КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ВСЕХ СТУПЕНЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Методическое объединение учителей иностранных языков СШ12
Тема в 2009/2010 учебном году Повышение мотивации к овладению устной иноязычной речью на уроках и во внеурочной деятельности
Данильченко Т.Е. Учитель французского языка высшей категории Тема самообразования: «Учебные игры в организации работы с УМК по французскому языку»
Гринько И.Ю. Учитель французского языка высшей категории. Педагогический стаж 27 лет. Тема самообразования: «Учебное портфолио как новая форма оценки знаний»
Крупа Т.А. Учитель французского языка первой категории. Педстаж 29 лет Тема самообразования: «Эффективные методы и приемы коммуникативно-речевого развития младших школьников»
Дордаль Н.Л. Учитель немецкого языка первой категории. Педстаж 18 лет. Тема самообразования: «Использование метода проектов в работе с УМК по немецкому языку».
Шецко В.В. Учитель немецкого языка первой категории. Педстаж 20 лет. Тема самообразования: «Игра как средство повышения эффективности обучения иностранному языку»
ЛАЗИЦКАЯ Е.К. Учитель английского и немецкого языков первой категории. Педстаж 7 лет. Тема: «Использование наглядности при обучении грамматике на уроках иностранного языка».
Медвидь Д.Г. Учитель немецкого языка второй категории Педстаж 7 лет. Тема самообразования: «Роль и место метода проектов в организации работы с УМК по немецкому языку».
БОБРИК Е.В. Учитель немецкого языка второй категории Тема: «Использование проектного обучения для развития лингвистической культуры учащихся».