Клуб «Молодой педагог» Семинар-практикум по теме: «Эффективный урок: от замысла к реальному воплощению» Государственное учреждение образования «Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Advertisements

Ориентирована на передачу ЗУН Обеспечивает усвоение обучаемыми содержания обучения, проверку и оценку его качества на репродуктивном уровне Дидактическая.
План-конспект урока по теме: Открытый урок. Типология уроков литературного чтения. 3 курс. Гаврилова В.Ю.
Муниципальное обюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24 имени И.И. Вехова ст. Александрийской» Педагогический совет.
Современный урок XXI века Семинар директоров. Урок - это динамичная и вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельностей.
Современный урок изобразительного искусства. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В. Сухомлинский.
Презентацию подготовила учитель физической культуры ГБОУ СОШ 7 г. Жигулевска Пашкова Стелла Тевосовна.
Методический семинар
Урок: каким он должен стать сегодня.. « Урок –это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
1 Урок закрепления и совершенствования знаний Городской семинар ШМУ.
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции». В.А. Сухомлинский.
Структура практикума по дисциплине «Методика профессионального обучения» Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 Педагогический совет Современный урок- как основа эффективного и качественного.
Методологические основы обучения Рулиене Любовь Нимажаповна, к.п.н., доцент, директор ЦИТ
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Тема: «Современный урок – как основа и качества образования» Кречетова Светлана Сергеевна, заместитель директора по УМР МОУ «СОШ 3»
Транксрипт:

Клуб «Молодой педагог» Семинар-практикум по теме: «Эффективный урок: от замысла к реальному воплощению» Государственное учреждение образования «Средняя школа 12 г.Мозыря»

Заместитель директора по учебной работе Государственного учреждения образования «Средняя школа 12 г. Мозыря» Лазицкая Елена Константинова Урок как основная форма и дидактическая система организации образовательного процесса.

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции. В.А. Сухомлинский

Дидактические части системы уроков изучение нового материала; закрепление материала; повторение изученного ранее; контроль (диагностика) знаний; применение знаний в конкретных ситуациях; формирование практических умений и навыков.

Виды уроков уроки изучения нового материала; комбинированные уроки; уроки применения знаний, формирования практических уме­ний и навыков; уроки повторения; уроки контроля.

Достоинства урока 1. Высокая экономичность: на 2030 учеников всего один учи­тель. Четкие временные границы, минимальное пространство для проведения урока. 2.Гибкость, пластичность урока, приспособление к меняющимся условиям проведения. Возможность использования различных методик и технологий. 3. Способность интегрировать в себя другие формы организации обучения. На уроке можно провести лекцию, семинар, практикум, учебно-деловую игру и др. 4. Логическая завершенность урока. 5. Урок это система управления познавательным процессом: с обратной связью. 6. Воспитывающий потенциал урока. 7. Урок средство профессионального и личностного роста учителя.

Недостатки урока 1. Жесткое регламентирование времени и места проведения. 2. Доминирование коллективных методов работы над индиви­дуальными и групповыми. Реализовать принципы индивидуали­зации и дифференциации не всегда представляется возможным в полной мере. 3. Недостаточная связь теории с практикой и жизненным опытом самих учащихся. 4. Преобладание репродуктивных методов над творческой и са­мостоятельной деятельностью учащихся. 5. Доминирование процесса обучения над процессом воспитания.

Дидактическая система учебного занятия Цель учащийся учитель содержание Формы, методы, средства результат

Главное в хорошем уроке -- труд учащихся. Без труда нет результата.