«Добру откроются сердца» Классный час подготовила классный руководитель 7 «а», учитель русского языка и литературы Чекмарева И.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К Л А С С Н Ы Й Ч А С « Добро. Зло. Милосердие.» Социальный педагог Косарева Л.Г.
Advertisements

Подготовила: Учитель Учитель МОУ «Бриентская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области Бакеева Ирина Ринатовна.
МОУ «Кондряевская основная общеобразовательная школа» Гусарова Ольга Борисовна Разработка урока для 6-го класса «Спешите делать добро» « Добрый не тот,
Классный час: «Добровольчество – Добро с большой буквы» Подготовила: Егорова Н.И г.
ПоступокНравственность Поступок – это совершенное кем-нибудь действие. Нравственность– это правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества,
Презентация к уроку по ОРКСЭ (4 класс) на тему: Презентация ОРКСЭ "Добро и зло"
Литература и мы, читатели Вводный урок в 10 классе Учитель Тетерина Л. Н.
Культура и мораль Культура Культура – «возделывание, воспитание, образование» Культура – все материальные и духовные ценности, созданные человеком и.
{ ПРОЕКТ ДОБРО И ЗЛО. 1. Личностные: 1. Личностные: - формировать представления о нравственной ответственности человека за содеянное, - формировать представления.
«Жизненные ценности, или искусство жить достойно!»
«Я не знаю, что такое добро. То, что люди ценят во мне, и есть мои достоинства. Я не знаю, что такое зло. То, что люди не любят во мне, -вот это и есть.
Урок развития речи Подтекст (подтекстовая информация) Цели : - закрепить понятие о фактуальной информации, усвоить понятие о подтекстовой информации; -
ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЯРЦЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВАДИМОВНЫ МОУ «СОШ 21»Г.ВОЛОГДА 2012ГОД Добро победит зло.
Милосердие. Современно ли это понятие? Материал подготовила Рябова М. Н.
Урок доброты по произведению В.Распутина «Уроки французского». Подготовил и провёл учитель русского языка и литературы 1 категории Дедюкина С.В.
Делай добрые дела, не требуя награды, не упоминай о них, не хвастай ими. « Делай добро тайно и жалей, когда про него узнают, и ты научишься радости творить.
Проект классного часа Тема: «Живая память» 9А класс Учитель: Дубровская Оксана Юрьевна.
Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ « Гимназия 3 г. Белгорода » Русинова Е. А.
«Доброта спасет мир» Классный час-размышление. «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать» Л.Н.Толстой Л.Н.Толстой.
И ТОГОВАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. Подготовила Ученица 6 класса «Б» МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия 1» Гарина Юлия Преподаватель: Голомазова Ж.М.
Транксрипт:

«Добру откроются сердца» Классный час подготовила классный руководитель 7 «а», учитель русского языка и литературы Чекмарева И.Г.

Цели: Разделить в представлении учащихся понятия «добро» и «зло»; Разделить в представлении учащихся понятия «добро» и «зло»; Убедить в необходимости добра и недопустимости зла. Убедить в необходимости добра и недопустимости зла.

Задачи: Формировать у учащихся уважение к общечеловеческим нравственным ценностям; Формировать у учащихся уважение к общечеловеческим нравственным ценностям; Учить вырабатывать и аргументированно отстаивать свою точку зрения; Учить вырабатывать и аргументированно отстаивать свою точку зрения; Учить задумываться о своем месте в жизни; Учить задумываться о своем месте в жизни; Развивать умение сопереживать другим людям, лучше понимать их чувства, мотивы поведения. Развивать умение сопереживать другим людям, лучше понимать их чувства, мотивы поведения.

Оформление доски Классный час: Классный час: «Добру откроются сердца» Добро и зло творить всегда Во власти всех людей. Но зло творится без труда, Добро творить трудней. Низами, персидский поэт XII века

Работа в группах Анализ проблемных произведений: басни «Откуда берется добро» Л. Толстого, притчи «Юноша и морские звезды» и стихотворения «Добро должно быть с кулаками» С. Куняева.

Анализ синквейнов Каждая группа готовила 2 синквейна на тему «добро» и «зло» и проводила их сопоставление и сравнение.

Рефлексия Задание группам: изобразить «добро» и «зло» в виде какой-либо фигуры, объекта и т.д. и обязательно подобрать эпитеты, обосновав свой ответ.

Добрый ли вы человек? Выполнение теста

Мудрость тысячелетий «Твори добро, чтобы, любя, Добро тебя нашло. Зло не верши, чтоб и тебя Не погубило зло» Джами, поэт и ученый XV века «Отвечай добром на зло – и ты уничтожишь в человеке все то удовольствие, которое он видит во зле» Л.Н. Толстой «Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла» В. Ключевский