Устная работа Вынесите множитель из-под знака корня:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решить уравнение с помощью теорем Виета.. Избавиться от иррациональности в знаменателе:
Advertisements

Урок алгебры в 8 классе. Устная работа Критерии оценивания: Немного подумайте Подумайте лучше Хорошенько подумайте 1 балл 3 балла 2 балла Баллы за все.
1.Вынесите множитель из-под знака корня: 2.Найдите значение выражения: при а = 3.Какое целое число заключено между числами и : А.4 Б.16 В.3 Г.таких чисел.
Проверка самостоятельной работы, домашнего задания.
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
Математический диктант Вынесите общий множитель за скобки: Проверьте себя: 1. 14n + 7k x – 3y a + 6b – 12c d – 25k p + 44.
Найдите значение корня:
« Знание – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью ». Л. Н. Толстой.
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Урок 1 Классная работа Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7)
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7)
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · = · = · = ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400 =
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя:
Транксрипт:

Устная работа Вынесите множитель из-под знака корня:

Устная работа Внесите множитель под знак корня:

Устная работа Возведите в квадрат:

Устная работа Приведите подобные слагаемые:

Устная работа Найди ошибку:

Математический диктант 1 Вынесите множитель из-под знака корня: Вариант 1 Вариант 2

2 Внесите множитель под знак корня: Вариант 1 Вариант 2

3 Сравните: Вариант 1 Вариант 2

4 Преобразуйте выражение: Вариант 1 Вариант 2

5 Избавьтесь от иррациональности в знаменателе: Вариант 1 Вариант 2

Д/з: п