ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Advertisements

Это …. Система дистанционного обучения бесплатное открытый исходный код использование и полностью открытый исходный код.
Это …. Система дистанционного обучения бесплатное открытый исходный код использование и полностью открытый исходный код.
Создание обучающего модуля в СПО Moodle Автор Чепасов П.А., учитель информатики МБОУ «Гимназия 13»
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
Использование среды дистанционного обучения в средней школе Учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Moodle.mmc.rightside.ru Система дистанционного сопровождения.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Платформа Moodle как образовательная среда: рабочие правила и инструкции.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург в школе. Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Овладение способами непрерывного приобретения новых знаний Новая.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
Транксрипт:

ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.

Виртуальная образовательная среда базируется на системе дистанционного обучения (СДО) MOODLE в оболочке МГОУ

. Автор австралиец Мартин Доуджиамос MOODLE ( Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) = Модульная Объектно- Ориентированная Динамическая Обучающая Среда 300 программистов- разработчиков образовательных порталов на 70 языках в 200 странах мира зарегистрированных пользователей Официальный сайт Moodle LMS MOODLE (Learning Management System) Система управления обучением (система дистанционного обучения)

Основные принципы Доступность: локально и дистанционно, из любого места, в любое время, любым категориям обучающихся… Гибкость: разнообразие элементов и ресурсов в системе для любого вида ЭОР Долговечность и многократность использования: архивирование, перенос курсов, совмещение Простой и удобный интерфейс: для работы не нужно специальных навыков и умений Соответствие принципам и требованиям к организации современного процесса обучения: личностно-ориентированный и деятельностный подход к обучению

Что позволяет MOODLE? создать эффективный ресурс для организации самостоятельной работы студентов; организовать обучение по любой технологии ДО; создавать «мобильные» курсы различной направленности…; управлять сложными проектами; управлять учебной деятельностью, отслеживать доступ к курсам, контролировать успеваемость…

Инструменты MOODLE Электронные лекции с технологией обратной связи. Тестовый контроль (основные типы вопросов; контрольный/обучающий режим; ограничение времени, попыток; перемешивание вопросов; случайная выборка). Традиционные задания 4-х типов. Средства коммуникации (чат, форум). Инструменты совместной работы – WIKI. Глоссарий. Простые веб-страницы. Ссылки на веб-сайты, размещение файлов различного содержимого.

Дополнительные возможности Массовая рассылка уведомлений. Виртуальные классные комнаты. Использование блога. Организация работы в малых группах сотрудничества. Электронный портфолио.

Главная страница курса

Страница администрирования

Вид главной страницы пустого курса

Ресурсы курса это разделы содержимого курса (контента) – теоретический материал, который обучающийся просматривает, читает, изучает. Но никаких «активных» самостоятельных действия, которые могли бы показать степень усвоения материала не производит.

Вид страницы с учебными, справочными, методическими материалами

Ссылка на аудиофайл

Ссылка на сайт

Элементы курса это разделы для размещения практического материала, которые предполагают активную деятельность со стороны обучающихся. Работа с элементами оценивается системой или учителем и позволяет выставить итоговую оценку.

Страница лекции

Раздел лекции с контрольным вопросом

Страница с заданием

Глоссарий

Опрос

Тест

Проверка тестовых заданий

Форум (обсуждение в асинхронном режиме)

Чат (синхронное общение)

Проверка деятельности учащихся (общая ведомость курса)

Снятие статистики и отчеты о деятельности каждого учащегося

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!