Клюквина Наталья Владимировна учитель начальных классов коррекционно- развивающего обучения
Жизнь в педагогической профессии- это неустанный труд. Труд, полный тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков,- это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность. Это высокая миссия, предназначение которой- сотворение личности, утверждение человека в человеке.
Мой путь в профессию 1997 год – «Пикалёвское педагогическое училище» 2008 год – «Санкт-Петербургская академия управления и экономики» год – начало своей педагогической деятельности в «Пикалёвском педагогическом колледже» С 2009 года работаю в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении « Средняя общеобразовательная школа 1»
Каждый учитель должен стремиться к самосовершенствованию, находя новые подходы и технологии, для реализации возможных проблем. В своей педагогической деятельности широко использую: Здоровьесберегающие технологии; Игровые технологии «живого обучения»; ИКТ технологии; Проектную деятельность.
Тема по самообразованию учебный год Здоровьесберегающие технологии – технология адаптирующей педагогики учебный год Игровые технологии – эффективная форма организации учебного процесса в рамках реализации ФГОС.
Каждый ребенок – это личность со своими мыслями, взглядами, идеями, тайнами, которые пытаюсь раскрыть и познать. Формирование, развитие и воспитание молодого поколения происходит сегодня в условиях быстро меняющегося мира.
Главная задача моей работы- подготовка детей к жизни, создание условий для полноценного восприятия и усвоения детьми необходимых знаний, умений и навыков.
Главным в своей воспитательной работе с классом считаю: воспитание личностных качеств; создание условий для реализации личности ученика.
А личность, на мой взгляд, должна быть: свободной, то есть способной к самореализации; гуманной, то есть способной на милосердие, доброту, сострадание; духовной, стремящейся к красоте и поиску смысла жизни; творческой, то есть развивающая способности, интеллект; испытывающая потребность в знаниях; практической, трудолюбивой, знающей народные обычаи, владеющей хорошими манерами; ведущей здоровый образ жизни.
Распространение педагогического опыта Выступление на методических объединениях и педагогических советах. Просветительская работа среди родителей. Организатор на ЕГЭ. Открытые уроки и внеклассные мероприятия. Организатор школьных олимпиад по математике и русскому языку. Участие в профессиональных конкурсах. Организатор районных праздников для ветеранов педагогического труда. Председатель первичной профсоюзной организации МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 1».
Это мы