Презентация плана самообразования Выполнила Юхарева Людмила Анатольевна, воспитатель МБДОУ Детский сад 8 (комбинированного вида) Вяземского района, Смоленской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План самообразования(в виде проекта)«Устное народное творчество в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного возраста»
Advertisements

Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Красная книга Липецкой области» (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 128 Г. ЛИПЕЦКА)
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Знакомство с театром» Группа.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Группа среднего дошкольного возраста «Полянка» Социокультурные истоки Проект на тему: «Любимые сказки» Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
* Создать условия для духовно - ­нравственного развития ребенка. * Приобщать детей к высокохудожественной литературе * Формировать у них запас литературных.
Транксрипт:

презентация плана самообразования Выполнила Юхарева Людмила Анатольевна, воспитатель МБДОУ Детский сад 8 (комбинированного вида) Вяземского района, Смоленской области г. Вязьма 2013 год

План работы (в виде проекта) «Устное народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста» Вид проекта: долгосрочный (1 сентября – 31 августа), познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: дети, воспитатель, родители детей. Цель проекта: выявить и изучить особенности воспитательной роли форм устного народного творчества. Задачи: Воспитывать чуткое отношение к народному творчеству. Выявить значение устного народного творчества в системе воспитания детей. Обогащать чувства детей, воображение и речь. Приобщать детей к русскому фольклору, увлечь народными сюжетами.

Содержание

Таблица месяц Работа воспитателя Работа с детьми Работа с родителями сентябрь Подбор материала необходимого для работы с детьми и родителями на те - му: «Устное народ – ное творчество в воспитании детей дошкольного возраста» Постановка целей и задач по данной теме.

Месяц Работа воспитателя Работа с детьми Работа с родителями октябрь Изучение темы: «Роль потешек в развитии речи ребенка» Разучивание и проговаривание потешек Консультация: «Роль фольклора в развитии детей» Консультация: «Справиться с детским непослушанием помогут потешки» ноябрь Создание картотеки потешек для работы с детьми Применять потешки в режимных моментах Создание библиотеки красочных книг с потешками для детей

месяц Работа воспитателя Работа с детьми Работа с родителями декабрь Изучение темы: «Использование фольклора в работе с детьми» Дидактическая игра «Узнай потешку», «Угадай, из какой потешки прочитан отрывок?», Настольно – печатные игры по мотивам потешек (разрезные картинки, лото) Показ родителям ролика «Потешки в жизни нашей группы»

месяц Работа воспитателя Работа с детьми Работа с родителями январь Изучение темы: «Устное народное творчество как средство духовно – нравственного развития личности ребенка» Чтение детям русских народных сказок Прослушивание аудиозаписей сказок Консультация: «Почитай мне сказку, мама; или с какими книгами лучше дружить дошколятам» Создание библиотеки красочных книг с русскими народными сказками

месяц Работа воспитателя Работа с детьми Работа с родителями февраль Изучение темы: «Роль сказки в воспитании детей» Настольно – печатные игры по русским народным сказкам (разрезные картинки, лото) Консультация: «Воспитание трудолюбия, послушания и ответственности через сказки» Обустроить уголок ряженья с русскими национальными костюмами

месяц Работа воспитателя Работа с детьми Работа с родителями март Изучение темы: «Влияние сказки на психику ребенка» Дидактические игры: «Угадай сказку», «Из какой сказки герой» Консультация: «Как выбрать полезную сказку для малыша», Приобрести в группу раскраски по русским народным сказкам

месяц Работа воспитателя Работа с родителями апрель Изучение темы: «Театрализованные игры как средство развития речи детей» Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры – драматизации) Создать театральный уголок в группе (настольный, конусный, пальчиковый) Конкурс совместных творческих работ родителей и детей на тему: «Моя любимая сказка»

месяц Работа воспитателя Работа с родителями май Самоанализ плана самообразования Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры драматизации) Презентация проекта «Устное народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста» на итоговом родительском собрании

Блог 1 Подбор материала для работы воспитателя

«Роль потешек в развитии речи ребенка» «Использование фольклора в работе с детьми» «Устное народное творчество как средство духовно – нравственного развития личности ребенка» «Роль сказки в воспитании детей» «Влияние сказки на психику ребенка» «Театрализованные игры как средство развития речи детей»

Блог 2 Подбор материала для работы с родителями

Консультация: «Фольклор в развитии детей» Консультация: «Справиться с детским непослушанием помогут потешки» Консультация: «Почитай мне сказку, мама; или с какими книгами лучше дружить дошколятам» Консультация: «Воспитание трудолюбия, послушания и ответственности через сказки» Консультация: «Как выбрать полезную сказку для малыша»

Блог 3 Подбор материала для работы с детьми

Русские народные сказки (книги, аудиозаписи) Картотека игр по русским народным сказкам (словесно-дидактические, настольно-печатные, игры с предметами) Красочные книги с потешками Театральный уголок

Литература: Программная разработка образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» во второй младшей группе. Н.А. Карпухина Комплексно – тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы Журналы: «Дошкольное воспитание» Журналы: Ребенок в детском саду» Ресурсы интернета

Знание потешек, прибауток, загадок Знание содержания сказок Знание героев сказок Умеют различать добрые и плохие поступки героев сказок Знание хороводных игр Обогащение словаря вежливыми словами Высокий уровень Знают потешки, иногда используют их в речи Знают и содержание сказки, и как она называется Знают сказочных героев, умеют узнавать их в произведениях изобразительного искусства Дети различают добрые и плохие поступки героев сказок, способны вести рассуждение на данную тему Знают некоторые хороводные игры Дети знают вежливые слова и используют их в речи Средний уровень Знают несколько потешек Знают несколько сказок Знают несколько героев и умеют узнавать их в произведениях изобразительного искусства Дети различают поступки героев сказок (добрые и плохие) Знают 1-2 хороводные игры Дети знают вежливые слова Низкий уровень Знают одну потешку или не знают вообще Знают 1-2 сказки или путают с содержанием других сказок Знают 1-2 сказочных героев Имеют не полное представление о добрых и плохих поступках Принимают пассивное участие в хороводных играх Дети знают 1-2 вежливых слова Девятнадцатый слайд Критерии к диагностической карте для детей второй младшей группы