Стыжных Анна Сергеевна учитель математики МОУ «Голышмановская СОШ 4» Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов «Учитель года - 2011»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четные и нечетные функции. Какая из функций является четной?
Advertisements

1 -1 Координатная плоскость Декартова система координат система координат 1 -1.
Преобразование графика квадратичной функции Работу выполнила Преподаватель МОУ «Лицей 10» Золотухина Лариса Викторовна.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ МОУ «ИНСАРСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Конкурс проектно – исследовательских работ «Интеллектуальное будущее.
Декартовы координаты Геометрия, 8 класс Разработка учителя математики МОУ «Курлекская СОШ» Томского района Томской области Логуновой Л.В
Презентация урока по алгебре: Функция у=ах² +вх+с Учитель математики МОУ СОШ 32 Г. Хабаровска Тараскина С.В.
Координатная плоскость. Система координат Две взаимно перпендикулярные прямые с общим началом координат и заданными единичными отрезками образуют систему.
Подготовила: Мандрикова Н.Е. учитель математики. y 1 01x Повторим построение графика линейной функции.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!
ДЕЛИМОЕ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ КООРДИНАТЫ.
Физкультминутка «Фруктовая зарядка» Повторяй за нами! Физкультминутка «Фруктовая зарядка» Повторяй за нами!
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Чётные и нечётные функции
Координатная плоскость (урок – путешествие) Y X 1 0,5 -0,5 -1.
Физкультминутка «Человечки» Повторяй за нами!. Молодцы!
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. МОЛОДЦЫ.
4 Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты – ряд и место Кинотеатр 1 ряд 2 ряд 3 ряд 4 ряд 5 ряд
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ИНОПЛАНЕТЯНЕ» ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ИНОПЛАНЕТЯНЕ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!
Умственный труд на уроках математики - пробный камень мышления. В.А.Сухомлинский.
X y x xx Основные этапы построения графиков функций содержащих знак модуля Выполнила :Суцкелис Г.А. учитель математики МОУ лицей 1 г. Канска.
Транксрипт:

Стыжных Анна Сергеевна учитель математики МОУ «Голышмановская СОШ 4» Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов «Учитель года »

«Через тернии к звёздам»

Созвездия

1 1 x y 0

Рене Декарт Прямоугольная система координат

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА СО ЗВЁЗДОЧКАМИ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!

МОЛОДЦЫ! А ТЕПЕРЬ – ВПЕРЁД, МОЛОДЦЫ! А ТЕПЕРЬ – ВПЕРЁД,

(1;7) (3;6) (4;5) (5;2) (3,5;3) (3;1) (2,5;3) (1;2) (2;5) (3;6)

(-1;7) (-3;6) (-4;5) (-5;2) (-3,5;3) (-3;1) (-2,5;3) (-1;2) (-2;5) (-3;6) Вывод: Если изменить абсциссу на противоположную, то рисунок симметричен относительно оси ординат.

(1;-7) (3;-6) (4;-5) (5;-2) (3,5;-3) (3;-1) (2,5;-3) (1;-2) (2;-5) (3;-6) Вывод: Если изменить ординату на противоположную, то рисунок симметричен относительно оси абсцисс.

(-1;-7)(-3;-6)(-4;-5) (-5;-2)(-3,5;-3)(-3;-1)(-2,5;-3)(-1;-2)(-2;-5)(-3;-6) Вывод: Если изменить абсциссу и ординату на противоположные, то рисунок симметричен относительно начала координат.

Выводы: - Если изменить абсциссу на противоположную, то рисунок симметричен относительно оси ординат; - Если изменить ординату на противоположную, то рисунок симметричен относительно оси абсцисс; - Если изменить абсциссу и ординату на противоположные, то рисунок симметричен относительно начала координат.