Определить, почему нужно в наше время введение дифференцированного обучения : Изучить различия в женском и мужском мышлении; Выявить причины этих различий; Протестировать учащихся 10 класса МОУ СОШ 3 на степень уравновешенности; Узнать мнение учащихся о дифференцированном обучении.
Обзор и анализ источников литературы; Эксперимент; Наблюдение в течение года за учащимися 10 класса МОУ СОШ 3; Тестирование; Фотографирование; Обработка результатов; Работа с компьютером.
Опросные тесты; Разновозрастные группы учащихся; Специальная литература; Компьютер; Цифровой фотоаппарат.
Еще несколько лет назад идея раздельного обучения и воспитания, казалось, была прочно и глубоко забыта. Но время не стоит на месте, и то, что еще недавно казалось обоснованно забытым, снова начинает заявлять о себе газетными публикациями, информацией о научных исследованиях, об опыте подобной работы в других регионах страны. Поэтому мы решили эту актуальную тему раскрыть в нашей работе.
Когда женщина бывает до конца женщиной, она представляет больше ценности, нежели когда она играет роль мужчины. Развивать в женщине мужские свойства, пренебрегая присущими ей качествами, - значит действовать явно ей во вред. Ж. –Ж. Руссо Женщина, старающаяся походить на мужчину, также уродлива, как женоподобный мужчина. Л. Н. Толстой