Проектная деятельность Шкель Виктория Фёдоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Метод проекта. Внедрение эффективных форм работы исследовательской деятельности в учебном процессе. 2. Защита ученических проектов по русскому языку.
Advertisements

Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
технология, предполагающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Метод проектов - это Обучение.
Специфика проектной деятельности младших школьников. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Метод проектов Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить. МОУ СОШ с.Алферьевка.
«Современные педагогические технологии в обучении и воспитании». Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 103 средняя.
Суть рефлекторного мышления - вечный поиск фактов, их анализ, размышления над их достоверностью, логическое выстраивание фактов для познания нового. Все,
Семинар МЭП Центр «Детство» г. В соответствии с положением о МЭП и приказом начальникам УО 1196 от г. был проведен конкурс МЭП. На.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Метод проектов в обучении. Метод проектов – это способ организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата Учебный.
История метода проектов Что мы понимаем под методом проектов Основные требования к использованию метода проектов Типология проектов.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Проектная деятельность учащихся составила Возняк С.В. г.Симферополь.
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Транксрипт:

Проектная деятельность Шкель Виктория Фёдоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования

Метод проектов Джон Дьюи и его ученик В.Х. Килпатрик строили обучение на активной основе, через целесообразную деятельность обучающегося, сообразуясь с его личным интересом. 2

Метод проектов «Всё, что я знаю, я знаю для чего это мне надо и где, и как я могу эти знания применить» 3

Требования к использованию метода проектов 1. Наличие значимой в исследовательском творческом плане проблемы или задачи. 2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. 3. Самостоятельная деятельность обучающихся. 4. Структурирование содержательной части проекта. 5. Использование исследовательский методов, предусматривающих определенную последовательность деятельности. 4

Типология проектов Типы проектов по принципу деятельности: 1. Исследовательские. 2. Творческие. 3. Ролевые, игровые. 4. Ознакомительно – информационные. 5. Практико – ориентированные. 5

Типология проектов Типы проектов по принципу содержания: 1. Литературно – творческие. 2. Естественно – научные. 3. Экологические. 4. Языковые (лингвистические). 5. Культуроведческие. 6. Спортивные. 7. Географические. 8. Исторические и др. 6

Структурирование проекта 1. Начинать с выбора темы проекта, его типа, количества участников. 2. Преподаватель продумывает возможные варианты проблем. Сами проблемы выдвигаются обучающимися. 3. Распределение задач по группам, обсуждение методов исследования, поиска информации. 4. Самостоятельная работа участников по своим индивидуальным или групповым задачам. 5. Проведение промежуточных обсуждений полученных данных в группах. 6. Защита и оппонирование проектов. 7. Коллективное обсуждение, объявление результатов экспертизы. Выводы. 7