« Развивающее обучение в традиционной системе ». « Ребёнок - не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь » Ф. Рабле Моя педагогическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Advertisements

Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Технология деятельностного метода обучения. Цели современного образования формирование мышления через обучение деятельности: умению адаптироваться внутри.
Технологии развивающего обучения и воспитания. Развивающее обучение Это обучение, содержание, методы и формы организации которого ориентированы на закономерности.
Образовательная система «Школа 2100». Основные идеи концепции: ориентация на потребности и возможности современной массовой школы; опора на педагогическое.
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Курсовой проект « Природосообразный принцип в организации обучения : перспективы, проблемы ». Выполнила : учитель математики МОУ гимназии 15 Смотрова Е.
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Составила: учитель начальных классов Попова С.А..
Личностно-ориентированное обучение как принцип построения современного процесса в начальной школе Реализация педагогического процесса, личностно-значимого.
ЛИЧНОСТНО- КОММУНИКАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Девиз работы: «Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» Л.Н. Толстой.
Корнеенко Людмила Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 390.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Особенности организации современного урока в начальной школе.
Транксрипт:

« Развивающее обучение в традиционной системе ». « Ребёнок - не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь » Ф. Рабле Моя педагогическая концепция

I вид – это концепции, ориентированные на психическое развитие. ( концепция Л. В. Занкова ) II вид – это концепция, учитывающие личностное развитие ребёнка. ( концепция Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова ) В настоящее время известны два вида концепций развивающего обучения :

Создание условий для умственного развития детей, в ходе которого охраняется психическое и физическое здоровье каждого ученика. Основной целью своей работы считаю :

Считаю, что обучение может быть развивающим вне зависимости от того, как он работает, от его личности, от целей, которые ставит перед собой, от методов и приёмов, которые он использует, от умения реализовать принципы обучения на практике.

Организация интересной и мыслительной деятельности. Нетрадиционные уроки Сюжетно - ролевые Игры - диалоги Игры – путешествия Игры - сказки Игры - соревнования

Дифференцированное обучение Индивидуализирую учебный процесс Доступность Посильность

Общение ребёнка с учителем одноклассниками. « Принципы психологической комфортности » Атмосфера добра Взаимовыручка Помощь друг другу Уважение мнения ребёнка Моя модель общения – душевная ласка соединённая со строгостью

Я верю в силы своих детей, в их таланты. « Берендеи » – экологический театр. Спектакли : « Колобок », « Белоснежка и семь гномов ». Высшая культура человека – гармония между человеком и природой. Воспитание экологической культуры. - Игры - Спектакли - Экологические проекты - Экологические десанты

Дидактический процесс строю, опираясь на следующие положения : Ученики являются добытчиками знаний ; Процесс учения становится поисковым ; Важнейшим звеном процесса обучения становится альтернатива, а не образец учителя ; Опора идёт на два основных принципа обучения : доступность как меру трудности и наглядность как дидактическую поддержку.

Осуществляю проблемное обучение на основе деятельного метода по следующей схеме : Постановка учебной задачи ; « Открытие » детьми нового задания ; Закрепление ; Самостоятельная работа ; Контроль и самоконтроль.

Помочь каждому ученику осознать свою значимость, не потеряться, а утвердиться в окружающем его мире. Моя главная задача