Презентацию выполнила учитель математики МОУ лицея 35 Власова Людмила Михайловна
Тема урока Положительные и отрицательные числа. Цель урока: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по сложению чисел с разными знаками; Цель урока: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по сложению чисел с разными знаками; развивающие: развитие логического мышления каждого учащихся, его памяти и внимания; развивающие: развитие логического мышления каждого учащихся, его памяти и внимания; воспитательные: воспитание чувство ответственности перед товарищами, взаимопомощи, умение контролировать свои действия. воспитательные: воспитание чувство ответственности перед товарищами, взаимопомощи, умение контролировать свои действия.
Устные упражнения (тесты) Выполнить действия : а) 79 б) 21 в) -21 г) ,3 +7, ,3 +7,5 а) 11,8 б) -3,2 в) 3,2 г) -11, (-120) (-120) а) 40 б) -40 в) 200 г) ,2+ 5, ,2+ 5,2 а) 10,4 б) -10,4 в) 0.
Рене Декарт ( ) Французский математик, физик и философ. Предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел – ввел координатную прямую (1637г.)
Исторические сведения. Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во втором веке до н.э. Положительные числа тогда толковались как имущество, а отрицательные – как долг, недостача. Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во втором веке до н.э. Положительные числа тогда толковались как имущество, а отрицательные – как долг, недостача.
Расположите числа в порядке возрастания: 00,5-13-0,525-0,25-512
Правильный ответ: ,5-0,2500,52512