Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание
Связаны с психофизиологическими особенностями учащихся младших классов и отражены в: организации учебного процесса; преподавании иностранного языка; содержании учебного материала.
Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме и языковых навыков; Освоение элементарных лингвистических представлений; Формирование интеллектуальных способностей и общеучебных умений
Общественный договор между семьей, обществом и государством. Совокупность требований: к результатам освоения основных образовательных программ, к структуре программ и к условиям их реализации;
Уточнены и усложнены цели и задачи обучения иностранного языка (пропедевтика-развитие); Расширено содержание обучения и операционализировано (личностные, метапредметные, предметные результаты): научится-получит возможность научиться.
Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Моя школа; Мир вокруг меня. Мой дом, квартира. Времена года. Страна изучаемого языка (общие сведения)
Диалог этикетного характера; Диалог- расспрос; Диалог-побуждение; (2-3 реплики) Монолог (5-6 фраз) с опорой на картинку, текст, вербальную ситуацию.
Речь учителя; Небольшие простые тексты (до 1 минуты) с опорой на иллюстрацию и языковую догадку.
Понимание основной информации из текстов, построенных на изученном языковом материале или содержащие отдельные новые слова (100 слов без учета артиклей) с использованием словаря.
Владеть техникой письма; Владеть основами письменной речи: - Списывание текста; - Написание открытки, личного письма с опорой на образец.
500 лексических единиц для продуктивного и рецептивного усвоения.
Адекватное произношение всех смыслоразличительных фонем; соблюдение ударения; знание и умение читать транскрипционные значки
Основные коммуникативные типы предложений. Типы вопросов. Порядок слов в предложении. Времена: настоящее, прошедшее, будущее неопределенное время. Глагол-связка.Существительные в единственном и множественном числе и т.д.
Примерные программы начального общего образования. Ч.2. М. : Просвещение, Планируемые результаты начального общего образования. Там же. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе.Ч.2, там же.
Неоднородность контингента детей по уровню изучения ИЯ; Нарушение преемственности; Неиспользование ИКТ технологий; Не правильно подобранные УМК в соответствии со способностями детей и типом школы; Организация мониторинга и контроля на начальном этапе.
Творческих успехов и удачи!!!