(–1) · 3 =(–1) + (–1) + (–1) =–3 (–1) · 5 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =–5 (–1) · 7 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =–7 (–1) · 3 =–3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что называется модулем числа а? Вопросы повторения. Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если.
Advertisements

Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400.
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
градусов тепла 15 градусов выше нуля +15º,С (плюс 15º,С)
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
МОУ СОШ 256 г.Фокино. Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 6 класс Учитель: Ястребова Елена Васильевна 13 марта 2013г.
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Умножение чисел с разными знаками.
Вопросы для повторения Расшифруй Вычислите устно -3+5Ж --- (-4) 12-(-2)Е --- ( - 15) -3+15Н (-1)О --- (-7) -7+3У М (-6)Н.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
6 класс Вопросы повторения х -1 + (-1) + (-1) + (-1)= -4(-1) * 4 = х -1 + (-1) + (-1)
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Действия над положительными, отрицательными числами и нулем Для продолжения нажмите пробел.
Урок математики 6 класс Тема: «Умножение рациональных чисел»
Умножение десятичных дробей 5 класс. Чтобы умножить десятичные дроби, нужно: Умножить их не обращая внимания на запятые; Посчитать количество знаков после.
Участники-команды 6 –х классов. Для проведения игры учащиеся делятся на две команды, между которыми идёт соревнование. Путём жеребьёвки определяется право.
Чему равно сумма: а) б)0,2+0,2+0,2 в)
ДЕЛЕНИЕ Деление можно преобразовать в умножение. 12:4=12 =3 1 4 Деление отрицательных чисел выполняется по тем же правилам, что и умножение.
Транксрипт:

(–1) · 3 =(–1) + (–1) + (–1) =–3 (–1) · 5 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =–5 (–1) · 7 =(–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) + (–1) =–7 (–1) · 3 =–3 (–1) · 5 =–5 (–1) · 7 =–7 1) 2) 3) (–1) · n = – n Умножить (–1) на n – это значит взять (–1) n раз

3 · (–1) =–35 · (–1) =–57 · (–1) =–7 4)4)5)5)6)6) (–1) · a = a · (–1) = – a 1 · a = a · 1 = a При умножении числа на 1 получаем то же число. При умножении числа на (–1) получаем число, ему противоположное. Знали раньше: Узнали сейчас: Умножить n на (–1) – это значит взять число, противоположное n

Вычислите Проверьте себя 15 · (–1) = 1)1) –15 –24 · (–1) = 2)2) 24 (–1) · 3,4 = 3)3) –3,4 –35 · (–1) = 5)5) · (–1) = 6)6) –82 (–1) · (–1) = 7)7) 1 0 · (–1) = 8)8) 0 4)4) 9,2(–1) · (–9,2) =

(–3) · 1,5 =(–1) · 3((–1) · 3) · 1,5 =(–1) ·(3 · 1,5) =–4,5(–1) · 4,5 = 17 · (–0,4) =17 ·((–1) · 0,4) =(–1) · (17 ·0,4) =(–1) · 6,8 =–6,8 (–3) · 1,5 =–4,5 17 · (–0,4) =–6,8 += + = При умножении двух чисел с разными знаками в результате получается отрицательное число, модуль которого равен произведению модулей множителей

(–3) · (–1,5) =((–1) · 3)· (–1,5) = = (–1) ·(3 ·(–1,5)) = 4,5= (–1) · (–4,5) = (–3) · (–1,5) =4,5 (–17) · (–0,4) =? + = + = + + 6,8 При умножении чисел с одинаковыми знаками получается положительное число, модуль которого равен произведению модулей множителей

+ =+= ++ =+ + = Друг моего друга – мой друг Недруг моего друга – мой недруг Недруг моего недруга – мой друг Мнемоническое правило Друг моего недруга – мой недруг