Педагогический совет «ЦОРы в образовательном процессе и внеурочной деятельности». 1. О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении информационных технологий. 2. ЦОРы и ЭОРы по предметам в сети Интернет. 3. Применение готовых электронных материалов на уроках и во внеурочной деятельности (из опыта работы).
Приказ департамента образования Кировской области от /1 «Об утверждении Критериев оценки профессиональной компетентности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Кировской области». О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении информационных технологий.
1.3Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки по информационным технологиям (за 5 лет): - удостоверение; - свидетельство, диплом Максимально 2 балла О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении информационных технологий.
1.4Применение в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов: - на уроках; -во внеурочной деятельности Максимальн о 2 балла 1.16Наличие личного профессионального сайта, веб-страницы, электронного портфолио, профессионального блога (на момент аттестации) 2 балла О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении информационных технологий. Непосредственно относятся к применению ИКТ:
1.11Является победителем, лауреатом, дипломантом профессионального конкурса, олимпиады на: - уровне образовательного учреждения; - муниципальном уровне; - окружном, областном уровнях; - всероссийском уровне Максимально 6 баллов 1.12Наличие методических публикаций в сборниках материалов конференций, форумов, в периодических печатных изданиях на: - муниципальном уровне; - областном уровне; - всероссийском уровне Максимально 3 балла О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении информационных технологий. Возможность получить при размещении на сайтах:
Компания-провайдер (Волга-телеком) Серверы Хостинг-провайдеры (Ucoz)
Сайт и блог – сервис предоставляемый компанией - хостингом для размещения пользователем информации в сети Интернет в удобной для него оболочке в виде электронных станиц с возможностью доступа к данной информации другим пользователям на платной или бесплатной основе
Блог Сайт Размещаются текстовые и графические материалы Файлы и архивы только в виде ссылок на сайты и файловые хранилища Возможность добавлять только информеры (календарь, ссылки и т.д.) Ограничения на размер текстового материала (до 1000 знаков) Размещаются любые материалы и файлы В зависимости от хостинга может быть значительное количество дополнительных функций Возможность самостоятельно строить сайт Может быть ограничен размер файла (до 15 мб)
Аббревиатура «ЦОР» расшифровывается как «цифровой образовательный ресурс». То есть – некий содержательно обособленный объект, предназначенный для образовательных целей и представленный в цифровой, электронной, «компьютерной» форме. То есть в качестве ЦОРа мы можем рассматривать любой фрагмент текста, запись формулы, электронную таблицу, рисунок, фотографию, анимацию, аудио- или видеофрагмент, презентацию или базу данных, созданную на их основе, тест, интерактивную модель (в том числе – «виртуальную лабораторию», позволяющую свободно манипулировать представленными в ней модельными объектами в рамках представленной модельной среды) и т.д. ЦОРы
ЦОРы разрабатываются т.н. Системе организации и поддержки образовательного процесса, фирмы «1С» и получившая название «1С:Образование 4. Школа», публикуются на сайте Единой коллекции ЦОР и сайте Открытый класс ЦОРы
ЭОРы «ЭОР» - аббревиатура электронных образовательных ресурсов разрабатываемых рядом российских институтов в рамках проекта федерального центра информационно- образовательных ресурсов (ФЦИОР) направленного на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования
ЭОРы В отличии от ЦОРов данные образовательные ресурсы представляют собой электронные учебные модули создаваемые по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин. Каждый учебный модуль автономен и представляет собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, нацеленный на решение определенной учебной задачи. Для воспроизведения учебного модуля на компьютере требуется предварительно установить специальный программный продукт – ОМС-плеер