Знакомство с классом, анализ каждого ребенка, индивидуальный подход. К началу года в классе наблюдалась разобщенность, многочисленные претензии ребят друг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Advertisements

«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Лестница успеха» Автор программы: Максимова И.Н. учитель химии и биологии.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
Духовно-нравственное воспитание учащихся учитель МБОУ СОШ 7 Капленко Ирина Сергеевна.
МКОУ «Комаровская ООШ» Основные направления воспитательной работы школы.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Программа индивидуального развития Бахитова Александра, ученика МОУ «Батыревская средняя общеобразовательная школа 2» Батыревского района Чувашской Республики.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Изменения в воспитательной работе с внедрением стандартов второго поколения Выполнила: Зиновьева Валентина Николаевна, педагог-организатор 2013 год.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Транксрипт:

Знакомство с классом, анализ каждого ребенка, индивидуальный подход. К началу года в классе наблюдалась разобщенность, многочисленные претензии ребят друг к другу, нежелание приобретать знания и выполнять предписания школы. Проведены разговоры по урегулированию проблем в классе, а также по устранению межличностной неприязни. Проверка оценок, дневников, личных дел.

Урок Мира Девиз: Мир без насилия, без тревог и слез Цели урока: 1)Научить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; 2)Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; 3)Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

«Урок знаний» Цели: Доказать и показать детям значимость знаний. Внушить детям необходимость овладения знаниями. Продемонстриовать, как знания облегчают жизнь и улучшают её качество.

Просмотр концерта симфонического оркестра. Цели: Привить детям любовь к классической музыке. Показать красоту и одухотворенность музыки Развить ребенка в этом направлении, улучшить знания в этой области.

Подготовка к различным мероприятиям. Уборка пришкольного участка. Школьный тур олимпиад. Тестирование по выявлению уровня воспитанности в классе.

«День учителя»

Урок мужества Тема: Волевые качества личности. Мужество. Цель занятия: познакомить учеников с понятием мужество, виды проявления этого качества в жизни людей, общества, рассказать о событиях 13 октября 2005 года и о людях отдавших жизнь во имя мира.

Дети приняли участие во Всероссийском конкурсе КИТ. Всероссийская олимпиада по информатике и математике. Многочисленные олимпиады по школьным предметам.

Внеклассное мероприятие «Поле математических чудес». Девочки подготовили шуточный номер, а также выучили стихи.

Внклассноле мероприятие «Охрана приоды» Цель урока: Формировать у учащихся элементы экологического мышления; Воспитывать у учащихся любовь, бережное отношение к живой приоде, научить их гармонично сочетать интересы человека с законами приоды; Показать необходимость Красной книги;

рио 5 кл 6 ное

-слово французского происхождения, означающая манеру поведения.

Внеклассное мероприятие «Этикет» Напомнить ребятам правила поведения в обществе. Раскрыть понятие этикет. Познакомить детей с этикетом различных государств. Призвать детей к вежливости, учтивости, уважению к старшим.

«День матери» В школе состоялись мероприятия посвященные празднику. Конкурс чтецов, конкурс сочинений (1 место).

Главной целью воспитательной работы в 10 классе является: - создание сплоченного классного коллектива; - развитие самоуправления в классе; - создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности.

Задачи, стоящие перед коллективом учащихся и классным руководителем : Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям) Повышения уровня воспитанности Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры Воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся. Укрепление связи: семья – школа.