учитель информатики Галушка СН1
МОДЕЛЬ УПРОЩЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕАЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, ПРОЦЕССЕ ИЛИ ЯВЛЕНИИ.
МОДЕЛИРОВАНИЕ - ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ, ПРОЦЕССОВ, ЯВЛЕНИЙ
ПРИМЕРЫ модели объектов ПРИМЕРЫ модели объектов: 1. Макеты зданий; 2. Копии художественных произведений; 3. Наглядные пособия в школьных кабинетах.
ПРИМЕРЫ модели процессов ПРИМЕРЫ модели процессов: 1. Экологические процессы; 2. Экономические процессы; 3. Развитие Вселенной; 4. Развитие общества;
человек Планета Земля автомобиль Кукла ГлобусИгрушка Манекен Макет поверхности Земли Опытный образец скелет карта тренажер
КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ
ПО ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИ УЧЕБНЫЕОПЫТНЫЕНАУЧНО_ ТЕХНИ- ЧЕСКИЕ ИГРОВЫЕИМИТА- ЦИОННЫЕ Наглядные пособия, тренажеры, обучающие программы Модель корабля,, аэродинамическая труба Стенд проверки TV, синхротрон- ускоритель Военные, экономические, деловые Испытание лекарств на животных
С УЧЕТОМ ФАКТОРА ВРЕМЕНИ
ПО ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ
ПО СПОСОБУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
по форме представления ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ это модели, реализованные на компьютере средствами программного обеспечения.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ 1. Построение модели 2. Формализация модели 3. Построение компьютерной модели 4. Проведение компьютерного эксперимента 5. Анализ результатов
Логическая задача Танцор Художник Солист Музыкант Иванов Петров Сидоров Андреев