« Правши и левши: две стороны одной медали или два разных мира?» «В природе движение идет справа налево. Все светила и их спутники описывают круговые пути.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Леворукость: отклонение в развитии, признак гениальности или индивидуальный вариант нормы? «В природе движение идет справа налево. Все светила и их спутники.
Advertisements

А правда ли, что леворукость не является недостатком человека? Выполнил ученик 3 класса Козлов Никита.
Я - левша? Полковников Григорий 3 а класс Гимназия «Дмитров» Руководитель Полковникова Е.А.
Леворукие и праворукие дети Выполнила: Кузнецова Ульяна ученица 8 класса, Руководитель: Кузнецова Лариса Васильевна учитель химии и биологии Научный руководитель:
Кто такие «левши»? Энис Галина ученица 3 класса В МОУ « Гимназия 1 г. Нерюнгри »
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ ВЫПОЛНИЛА: РЯБУШКО ВЕРА ИВАНОВНА.
Работу выполнила ученица 10 «а» класса Цивильской СОШ 1 Быче Марина.
Почему же я левша? Выполнили учащиеся 4 класса 1.Горохов Данил 2.Селезнёва Валерия 3.Тарасова Валерия.
Зеркальное письмо Леонардо да Винчи – навык или уникальный дар Демьянова Кристина Ученица 2 «А» класса МБОУ Гимназии 177.
Выполнил: ученик 9 класса Кислицын Денис п. Николаевка, 2012 г. Левша – значит творческий?
Выявить левшей и леворуких детей среди учащихся Определить возможности их адаптации к учебному процессу.
Изучение особенностей леворуких людей Исследовательская работа ученика 4а класса Серова Данила.
Исследовательская работа Тема: влияние леворукости на аналитические и творческие способности учащихся.
Методика преподавания предмета «Технология» для леворуких детей в общеобразовательной школе Панченко Алла Васильевна Учитель технологии высшей квалификационной.
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Какими будут наши потомки? Возможно какие гены мы передадим будущему поколению.
Урок географии 5 класс МАОУ Армизонская СОШ Учитель: Г. Н. Зарубина.
Индивидуальный подход в обучении левшей «В природе движение идет справа налево. Все светила и их спутники описывают круговые пути с востока на запад. У.
Асимметрия больших полушарий мозга и особенности развития способностей детей различающихся по латеральному профилю Исследовательская работа.
Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
Транксрипт:

« Правши и левши: две стороны одной медали или два разных мира?» «В природе движение идет справа налево. Все светила и их спутники описывают круговые пути с востока на запад. У человека правая рука развита лучше, нежели левая... ». Жюль Верн.

Задачи исследования: Изучить физиологические основы праворукости и леворукости, узнать, что влияет на выбор ведущей руки. Узнать, почему большинство человечества праворуки. Изучить способы определения ведущей руки, ноги, глаза,уха,ноздри. Провести эксперименты по определению у себя ведущей руки и по использованию только левой рукой с целью ощутить. Что чувствует леворукий человек в мире правшей. Изучить учеников – левшей нашей школы Собрать пословицы,составить список известных и гениальных людей-левшей в мире.

Методы исследования: Анкетирование и тестирование левшей нашей школы. Социологический опрос среди учеников. Эксперименты по добровольному отказу от пользования правой руки. Исследования и анализ литературы и статистических данных по теме. Наблюдения за левшами, индивидуальная беседа. Создание брошюры- советов по адаптации левшей в праворуком мире.

Гипотезы ( предположения) Леворукость связана с более развитым левым, а праворукость – с развитым правым полушарием головного мозга. Эти признаки передаются по наследству. Большинство людей – правши, к правшам общество относится лучше, потому что их большинство. Я не являюсь « чистым» правшой. Леворукому человеку очень трудно в праворуком мире, потому что все орудия труда рассчитаны на правшей.

Левши МКОУ СОШ 2 п. Локомотивный

Основные причины леворукости Влияние внешней среды. Травма или болезнь.Вынужденная право- леворукость Наследственная передача признака.

Эксперимент ЛПЛПППЛЛПЛ

Старшая школа Начальная школа Всего 2632 Итого:58 Всего % 6,5%8,3% Итого:7,4% Эксперимент 2

Амдбидекстры--- люди, одинаково хорошо владеющие правой и левой рукой, ногой и т. д.-

Эксперимент 3

Игра в кубики Завязывание шнурков Действия игрушками Чистит зубы рисование Левша в мире правшей

Товары для левшей

Эксперимент 4 Как ты относишься к тому, что ты Левша? 1.Горжусь, что я не такой, как ВСЕ- 25% 2. Вполне нормально-25% 3. Мне труднее, чем правшам, я испытываю неудобства.-30% 4. Я хотел бы быть правшой-20%

Эксперимент 5 Кем быть лучше: правшой или левшой? 1. Правшой -45% 2. Левшой -20% 3 Одинаково, нет никакой разницы – 25 % 4 Не знаю -10 %

Как вы относитесь к левшам? 1.Нормально, они ни чем не хуже нас – 60% 2. Я их не понимаю, они другие – 25 % 3 Мне их жалко, им труднее, чем нам - 15% Эксперимент «6

Леворукость – признак гениальности? левша Леонардо да Винчи правша Ломоносов левша Наполеон правша Суворов

«Леворукий ребенок нуждается в особом внимании и подходе, но не потому, что он леворукий, а потому, что каждый ребенок уникален и неповторим» М. Безруких.

Леворукий ребенок в школе