Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы школы за учебный год. Задачи на новый учебный год. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Количественный состав обучающихся в динамике 3-х лет.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Общешкольная родительская конференция «Кадровый и материально-технический потенциал учреждения образования в обеспечении дифференцированного, допрофильного.
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
Отчет директора школы Нугманова Р.Р. о деятельности НОУ «СОШ 43 ОАО «РЖД» уч.год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 хутор ФОКИН.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор между семьей, обществом и государством о требованиях к результату общего.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Транксрипт:

Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

I СТУПЕНЬ - НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-х летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. Основной акцент в начальном образовании делается на овладении детьми устойчивой речевой и математической грамотностью. Учитывая потребности и интересы обучаемых и их родителей, начиная со 2-го класса дети изучают иностранный язык и информатику. Максимальная нагрузка в 1-м классе составляла – 20 часов, во 2-3-х классах – 22 часа, 4-х -25 часов.

II СТУПЕНЬ – ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

III СТУПЕНЬ – СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кубановедение – 1 ч. Математика для абитуриента – 2 часа Практическая стилистика – 1 ч. Русский язык для абитуриента – 1 ч. Основы самозащиты – 1 ч. Тренажерные технологии- 1 ч. Служба по контракты – 1 ч. Физическая культура для абитуриента – 1 ч. Кубановедение – 1 ч. Математика для абитуриентов – 1 ч. Практическая стилистика – 1 ч. Русский язык для абитуриента – 1 ч. Служба по контракту -1 ч. Физическая культура для абитуриента – 1 ч Кол-во детей на домашнем обучении: 1-4 классы 3 чел.2 чел. 5-9 классы 1 чел классы 1 чел.

КАДРОВЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ

УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ педсовет Кем и когда утвержден Утвержден советом школы 01 декабря 2006 г. попечительский совет Кем и когда утвержден Утвержден советом школы 01 декабря 2006 г. общее собрание трудового коллектива Кем и когда утвержден Утвержден общим собранием трудового коллектива 01 декабря 2006 г. протокол 1 ( приказ по школе 123 от г.) управляющий совет Кем и когда утвержден Совет школы родительский комитет Кем и когда утвержден Утвержден общим собранием трудового коллектива 05 января 2007 г.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ 3. Состав обучающихся. Социальная характеристика Число обучающихся, из них:человек сирот%0,86 %0,8% опекаемых%2,44%2,4% детей-инвалидов%0,6% (5 чел.)0,8 % ( 7 человек) подвозится школьными автобусами человек Обучающихся на домучеловек 5 чел.3 Обучающихся в форме экстерната человек-- Состоят на учете в ОПДНчеловек 65 На школьном профилактическом учете человек 66 На учете в группе риска человек 5- Неполных семей/ в них детей Кол-во/ человек Многодетных семей/ в них детей Кол-во/ человек Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей Кол-во/человек Неблагополучных семей/ в них детей Кол-во/ человек 371

СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

3.2. По типу классов: профильный кол-во класса и наименование профилей 1- социально- гуманитарный 2- социально- гуманитарный, естественно- научный с углубленным изучением предмета Кол-во класса и наименование предмета -- коррекции Кол-во классов 22 компенсирующего обучения Кол-во классов-- других Кол-во классов и их специфика - - Средняя наполняемость классов Человек 24

Уровень учебных достижений обучаемых представлен в таблице:

Предмет Средний балл по результатам ЕГЭ 2011 г. Средний балл по результатам ЕГЭ 2010 г. Динамика Русский язык 64,157,4+6,7 Математика 43,235+8,2 Биология 52,755,8-3,1 География 62,0 не участвовали- Химия 45,351,7-6,4 Английский язык 32,029+3 Физика 55,744+11,7 История Общество знание 57,151,3 +5,8

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ

БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАЩИХСЯ С целью сохранения жизни и здоровья учащихся в школе чётко проводятся инструктажи по технике безопасности (химия, физика, трудовое обучение, физическая культура, внеклассные мероприятия). На классных часах и на уроках ОБЖ изучаются правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах. Проводятся тренировочные эвакуации. Перед праздничными днями, каникулами обязательно проводится инструктаж. Администрация школы ведёт большую работу по обеспечению безопасных условий в образовательной среде. Проблема: В школе нет лицензированной охраны в учебное время.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД Цель: модернизация образовательного процесса с целью формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению, обеспечения реализации государственной политики в области образования с учетом потребностей местного сообщества. Задачи: 1. Достижение современного качества образования. 2. Повышение профессионального мастерства педагогов. 3. Охрана здоровья школьников. Формирование потребности в здоровом образе жизни. 4. Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии. Организация качественной профильной подготовки учащихся классов. 5. Индивидуализация обучения одаренных и слабоуспевающих учащихся. 6. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока и внеклассных мероприятий. 7. Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка. 8. Активизация профилактической работы; 9. Обеспечение психолого-логопедического сопровождения развития младших школьников; 10. Обеспечение безопасного пребывания учащихся в общеобразовательном учреждении. Цель: модернизация образовательного процесса с целью формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению, обеспечения реализации государственной политики в области образования с учетом потребностей местного сообщества. Задачи: 1. Достижение современного качества образования. 2. Повышение профессионального мастерства педагогов. 3. Охрана здоровья школьников. Формирование потребности в здоровом образе жизни. 4. Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии. Организация качественной профильной подготовки учащихся классов. 5. Индивидуализация обучения одаренных и слабоуспевающих учащихся. 6. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока и внеклассных мероприятий. 7. Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка. 8. Активизация профилактической работы; 9. Обеспечение психолого-логопедического сопровождения развития младших школьников; 10. Обеспечение безопасного пребывания учащихся в общеобразовательном учреждении.