Поклад Наталья Сергеевна Учитель учит успешно до тех пор, пока учится сам. К.Д.Ушинский
Представьте себе
Применение интерактивной технологии обучения обучения
Федеральный государственный образовательный стандарт Новый социальный запрос Новая модель ученика Метапредметные компетенции
Интерактив - (inter - взаимный, act - действовать). Интерактивное обучение – это обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие.
Интерактивное обучение способствует решению задач: Развитие коммуникативной компетентности; Развитие познавательной мотивации; Личностное развитие; Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности
Интерактивный метод взаимодействия
Приемы: Сходства/различия Ранжирование Поиск соответствий Рейтинг Классификация Обобщение Верно/неверно Правильно или требует изменений Преимущества и недостатки Выявление последствий Как вы думаете? Исследование и отчет Ролевая игра Мозговой штурм Дебаты
Задание «Поиск соответствий» Задание «Поиск соответствий» окружающий мир математика Животное Детеныш Соотнеси 1. собака 2. овца 3. лошадь 4. корова а) ягненок б) теленок в) щенок г)жеребенок 1 см 20 см 3 м
«Верно/ неверно» Утверждения Верно/неверно По обложке книги можно определить главного героя книги. Употребление многозначного слова может вызвать трудности в общении (русский язык)
Организация урока « Улыбнемся друг другу» «Поздороваемся локтями» Организация самостоятельной работы «Ульи» «Творческая мастерская» Сообщение новой темы «Инфо угодайка» «Мозговой штурм» Завершение урока «Мудрый совет» «Итоговый круг» Организационный момент
Взаимодействие творческой группы Учителя начальных классов Администрация школы Родители Психолог Логопед, библиотекарь Учителя предметники
Диагностика уровня школьной тревожности школьной тревожности
Результаты комплексных контрольных работ
Участие в конкурсах различного уровня
Использование технологии интерактивного обучения дает: ученику: становление активной позиции в учебной деятельности; развитие навыков общения классу: формирование класса как групповой общности учителю: нестандартное отношение к организации образовательного процесса; формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию
«Леча больного, доктор только помогает природе; точно также и наставник точно также и наставник должен только помогать воспитаннику бороться воспитаннику бороться с трудностями постижения того или другого предмета; не учить, а только не учить, а только помогать учиться». К.Д. Ушинский
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!