Поклад Наталья Сергеевна Учитель учит успешно до тех пор, пока учится сам. К.Д.Ушинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
Advertisements

Интерактивный урок Пестова Н.М., Гаряев П.В., Каменских Т.П., Климина Е.С.
Активные методы обучения на уроках немецкого языка Учитель немецкого языка Лащикова Ирина Ивановна МАОУ гимназия 32 6 ноября 2014 г.
Исаченко Н.В.. Почему же мы продолжаем использовать те самые методы обучения, которые вызывали скуку и раздражение, почему ничего не делаем для изменения.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ. МАОУ Туендатская ООШ подготовили учителя: Буховец Екатерина Георгиевна Гис Ирина Николаевна.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии Десяткова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ Белогорской.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
Коллективная форма организации образовательного процесса- путь к успеху ученика Иноземцева Светлана Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Оборонинская.
«Развивающая образовательная среда – главное условие реализации ФГОС в загранучреждение» Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии.
Современные формы и методы организации учебного процесса.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Главная тема Современное образование имеет целью подготовку личности 1) к участию в жизни общества 2) к активному воздействию на это общество с целью.
ТЕМА: «КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ? Урок окружающий мир в 1-е классе.
Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Транксрипт:

Поклад Наталья Сергеевна Учитель учит успешно до тех пор, пока учится сам. К.Д.Ушинский

Представьте себе

Применение интерактивной технологии обучения обучения

Федеральный государственный образовательный стандарт Новый социальный запрос Новая модель ученика Метапредметные компетенции

Интерактив - (inter - взаимный, act - действовать). Интерактивное обучение – это обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие.

Интерактивное обучение способствует решению задач: Развитие коммуникативной компетентности; Развитие познавательной мотивации; Личностное развитие; Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности

Интерактивный метод взаимодействия

Приемы: Сходства/различия Ранжирование Поиск соответствий Рейтинг Классификация Обобщение Верно/неверно Правильно или требует изменений Преимущества и недостатки Выявление последствий Как вы думаете? Исследование и отчет Ролевая игра Мозговой штурм Дебаты

Задание «Поиск соответствий» Задание «Поиск соответствий» окружающий мир математика Животное Детеныш Соотнеси 1. собака 2. овца 3. лошадь 4. корова а) ягненок б) теленок в) щенок г)жеребенок 1 см 20 см 3 м

«Верно/ неверно» Утверждения Верно/неверно По обложке книги можно определить главного героя книги. Употребление многозначного слова может вызвать трудности в общении (русский язык)

Организация урока « Улыбнемся друг другу» «Поздороваемся локтями» Организация самостоятельной работы «Ульи» «Творческая мастерская» Сообщение новой темы «Инфо угодайка» «Мозговой штурм» Завершение урока «Мудрый совет» «Итоговый круг» Организационный момент

Взаимодействие творческой группы Учителя начальных классов Администрация школы Родители Психолог Логопед, библиотекарь Учителя предметники

Диагностика уровня школьной тревожности школьной тревожности

Результаты комплексных контрольных работ

Участие в конкурсах различного уровня

Использование технологии интерактивного обучения дает: ученику: становление активной позиции в учебной деятельности; развитие навыков общения классу: формирование класса как групповой общности учителю: нестандартное отношение к организации образовательного процесса; формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию

«Леча больного, доктор только помогает природе; точно также и наставник точно также и наставник должен только помогать воспитаннику бороться воспитаннику бороться с трудностями постижения того или другого предмета; не учить, а только не учить, а только помогать учиться». К.Д. Ушинский

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!