Маркина Ирина Николаевна - учитель математики и информатики МОУ СОШ 2 р.п. Колышлей, руководитель опорного центра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лазутина Светлана Александровна учитель математики МОУ СОШ с.Троекурово.
Advertisements

Преимущества работы с интерактивными досками ©МОУ гимназия 8, 2007.
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Составитель Долгорукова С.В., руководитель ГПА учителей географии.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Что дает использование ИД? Исследование провела студентка Жилко Е.П.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно –
Как учить результативно? Зачем учить? Как учить? Чему учить?
Интерактивная доска в образовательном процессе Куйбышев, 2010.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Использование ИКТ в преподавании математики в вечерней школе.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Транксрипт:

Маркина Ирина Николаевна - учитель математики и информатики МОУ СОШ 2 р.п. Колышлей, руководитель опорного центра.

"Работа с интерактивной доской стимулирует поиск новых методик преподавания с помощью современных технологий". Карякина Ирина Александровна

проведение мультимедийных презентаций постепенная подача информации запись урока, корректируя его прямо в классе в соответствии с вопросами учащихся возможность вернуться к сделанным записям заполнение пропусков в текстах, формулах, примерах, задачах и т. д. проведение устного счета

комбинирование кадров из готовой коллекции изображений ( рисунки и схемы к задачам, таблицы, графики, шаблоны линованной бумаги, подложки, символы, иллюстрации, системы координат, линейки и т. д.) использование сохранённого урока при повторении и закреплении материала, рефлексии ( создавая, таким образом, свое методическое обеспечение ).

Все это позволяет более полноценно распределять время на уроке, как при подаче, так и при закреплении учебного материала. Интерактивная доска способствует высокой заинтересованности и активности учеников, уроки проходят динамичнее, знания усваиваются лучше, и повышается успеваемость.

обеспечение более ясной, эффективной и динамичной подачи материала за счет использования презентаций и других ресурсов, возможности рисовать и делать записи поверх любых приложений, сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени; развитие мотивации учащихся благодаря разнообразному увлекательному и динамичному использованию ресурсов; использование различных стилей обучения (учитель может обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям);

обеспечение хорошего темпа урока; упрощение проверки усвоенного материала на основе сохраненных файлов; обеспечение многократного использования педагогами разработанных материалов, обмена материалами друг с другом; стимулирование профессионального роста педагогов, побуждение их на поиск новых подходов к обучению.