Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
Advertisements

Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться.
Семинар «Современные технологии как средство развития образовательной системы» 2012 год.
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Современные педагогические технологии Бурцева Анжела Александровна.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
Использование информационных технологий на уроках географии как условие повышения качества образования. Автор: Георгиева О. Н., учитель географии высшей.
"Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе" Районное педагогическое сообщество учителей образовательной области «Искусство»
Современные перспективные педагогические технологии - залог успешного урока английского языка в рамках ФГОС Подготовила учитель английского языка I квалификационной.
Микрогруппа 1. Задачи: 1.Анализ современных образовательных технологии, направленных на индивидуально-ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ. 2.Формирование.
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности.
Роль современных технологий в обеспечении нового качества образования 3 ноября 2007 г. Современные технологии для повышения плотности урока Николаева Елена.
Системно-деятельностный подход Шмакова Марина Борисовна, учитель информатики и ИКТ МАОУ лицея 1 им. А.С. Пушкина г. Томска.
Современный урок изобразительного искусства. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Основные требования, предъявляемые к качеству проведения современного урока Насыбуллина Ю.И.
Городской семинар на базе опорной МОУ «СОШ 1 г. Карабаша»: Тема:«Современные образовательные технологии.» г.
Транксрипт:

Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. 2012

Технология - (от греч. «техно» - мастерство, искусство, «логос» - понятие, учение). Технология - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода.

«Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.

ОРИЕНТИРОВАНЫОРИЕНТИРОВАНЫ формирование положительной мотивации к учебному труду, интенсификацию коммуникативной среды, развитие личности, способной к учебной и исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования, профессиональному выбору, охрану здоровья учащихся н А ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

развивающее обучение; проблемное обучение; кейс технология; коллективную систему обучения (КСО); Технология активного обучения, эвристическое обучение, дискуссионные технологии, педагогическая студия, педагогические мастерские, деловая игра и др исследовательские методы в обучении; проектные методы обучения; технологию «дебаты»; технологию тренингового обучения лекционно-семинарской- зачетную систему обучения технологию развития «критического мышления»; технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); информационно- коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии систему инновационной оценки «портфолио» и др;; технологию дистанционного обучения и др.

% усвоения информации: лекция – не более 20-30% самостоятельная работа с литературой – до 50% проговаривание – до 70% личное участие в изучаемой деятельности (деловая игра и др) – до 90%

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 1. Проанализировать информацию, полученную в ходе опроса и спланировать изучение современных педтехнологий с учетом предпочтений педагогов. 2. Создать в каждом МО банк данных методических разработок учителей школы, практикующих использование современных педагогических технологий. 3. Сместить акценты в методиках и технологиях образовательной деятельности в сторону формирования оптимальных способов самостоятельной деятельности школьников. Формировать у них практические навыки самообразования. Увеличить время на самостоятельную работу (проектирование, исследовательская и экспериментальная деятельность). Усилить дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.