Повторительно-обобщающий урок по теме: «Десятичные дроби» в 5 –м классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений.. Неполные квадратные уравнения ах +с=0;ах +вх=0; ах =
Advertisements

… … + … = … … …
Ответы
ответы 1в 2в 3Б 4а 5Б 6в 7г 8Б 9в 10Б 11г 12а 13Б 14а г.
8 класс x 2 + x + = 0 a= b= c = 2 x x + 5 =0 a= b= c = 2 35.
НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ 1. 5 х 2 – 14 х + 17 =0 2. х х = х = 0 4. – 13 х = 0 5. – х 2 – х = 0 6.
Квадратные уравнения. Квадратным уравнением называют уравнение вида ах 2 + вх +с = 0, где х – переменная, а, в, с – некоторые числа, причем.
Подготовка к ЕГЭ Задания А1. Переведите в десятичную систему счисления. Решение: = 1 * * * * * 2.
Квадратные уравнения Неполные квадратные уравнения.
+ 8,32 3,50 11,82 Х 0,28 3, ,880 6,944:3,2=2,17 6, ,17 425,000 2, ,353 ЗАДАНИЕ 129+9,72= 96,3-0,081= 6,25 х.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Уравнение окружности Курсовая работа по геометрии учителя математики школы 458 Кондратюк Т.П.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ, СВОДЯЩИХСЯ К КВАДРАТНОМУ. 1.Дайте определение квадратному уравнению. (ах 2 + вх + с = о) 2. Что значит решить уравнение? 3. А как найти.
По теме: 1. Обыкновенные дроби. 2. Десятичные дроби. 3. Отрицательные числа. Выполнила: учитель математики и физики Елена Николаевна Выговская.
Степенная функция Область определения степенной функции Курсовая работа по алгебре учителя математики школы N 458 Невского района Кузьминской С.П.
Тема урока: «Неравенства второй степени с одним неизвестным». Неравенства второй степени с положительным дискриминантом. Неравенства второй степени с дискриминантом,
Какие уравнения называют квадратными. определение Уравнение вида где a, b, c – числа, называется квадратным.
Полева Н.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 2 им. Т.Б.Куулар Пгт.Каа-Хем г.
Неполные квадратные уравнения. Устная работа Решите уравнение. Сколько корней имеет уравнение? А) Х = 9 В) х = - 25 Б) 3х = 0 Г) х =
?
Транксрипт:

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Десятичные дроби» в 5 –м классе.

0,25; 0,75; 0,5; 0,1; 0,05; 0,2; 0,15; 0,6; 0,4

1,7 2,8 1,9 3,7 4,8 3,9 2,5 2,1 3,3 4,3 2,3 1,1

2,7+3,651=6,351 0,325+11,76=15,01 0,17+1=0,18 2-0,63=1,63 117,7-10,07=107,77 0,632-0,124=0,508

а)Х+3,75=6,9 б)131,6:у=28 в)(х-0,5):8=0,3

0,0027*1000=0,27 4,5*55=247,5 0,24*12=2,88 1,7:100=0,17 0,035:7=0,005 5,21:8=65, ,459:100000=0,

Ответы: 1-А. 5-А. 9-Б 2-В. 6-А. 10-Б. 3-Б. 7-В. 11-А. 4-В. 8-А. 12-Б. 13-А.