Соловьёва Галина Анатольевна учитель начальных классов «МОУ СОШ 16» Тема : Письменные приёмы умножения. Умножение двузначного числа на дву значное. Урок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика пришла, Занимай свои места! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
Advertisements

Умные люди повсюду нужны, Мы им сегодня помочь должны, Станем учёными лишь на момент, И проведём свой эксперимент, Сделаем выводы и их докажем, Свои наблюдения.
Умные люди повсюду нужны, Мы им сегодня помочь должны, Станем учёными лишь на момент, И проведём свой эксперимент, Сделаем выводы и их докажем, Свои наблюдения.
УРОК МАТЕМАТИКИ. МАНТЕЙН - учиться, приобретать знания.
Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
Дзиова Илита Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 2» с.Эльхотово.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Урок математики в 4 классе, УМК «Школа России» Тема: «Письменное умножение на двузначное число». Автор: Безбородова Наталья Леонидовна учитель начальных.
Эпиграф Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жили добрый мудрец и злой человек, который завидовал славе мудреца. И решил он придумать такой.
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Письменное умножение на двузначное число.
«Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приемы вида 23+25; 69-24». Урок по математике во 2 классе УМК « Перспектива» авторы учебника Г.В. Дорофеев,
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МОУ.
Итоговая зачетная работа Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Выполнила:
Урок математики в 4 классе, УМК «Планета знаний» Тема: «Письменное умножение на двузначное число». Автор: Никитина Лариса Ивановна учитель начальных классов.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»
Деление дробей Урок математики в 6 классе. Выполнила учитель математики МОУ Худайбердинской СОШ МОУ Худайбердинской СОШ Каримова Э. А.
Транксрипт:

Соловьёва Галина Анатольевна учитель начальных классов «МОУ СОШ 16» Тема : Письменные приёмы умножения. Умножение двузначного числа на двузначное. Урок математики в 4 классе Автор учебника: М. И. Моро, М. А. Бантова Раздел: Умножение и деление. Тип урока: комбинированный. Цель: рассмотреть письменные приёмы умножения двузначного числа на двузначное ; Повторить задачи на движение;

Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Нас оно торопит в класс, Математика у нас!

. Он поймал бабочку, спрятал её в кулаке и спросил: « Живая она, или мёртвая?» А сам подумал, если скажет: «Живая», сожму руку и она умрёт. Если скажет: «Мёртвая» - выпущу, она улетит. Он не угадает и опозорится. Но первый мудрец на вопрос «Живая она, или мёртвая? Ответил: « Всё в твоих руках»- Ребята и успех нашего урока тоже в ваших руках. Желаю вам удачи на уроке!.«Давным – давно жили два мудреца. Один из них был очень мудрым, а другой ему завидовал. И чтобы показать себя мудрее первого, придумал каверзный вопрос.

Лист самооценки: Вид задания Выполнение задания 1 Устный счёт. 2 Проверка домашнего задания 3 Усвоение нового материала 4 Самостоятельная работа. Решение разноуровневой задачи 5 Физминутка. «Собери квадрат» 6 Решение задачи на движение 7 Решение примеров 166 с применением алгоритма 8 Знание алгоритма умножения

А чтобы быстро нам считать, задачи без труда решать, всем надо ум тренировать: в математике любая работа не обходится без устного сч ё та. Устный счёт

230: :23 23 х : х х 10

70 т 50 км/ч 120 т 20 км/ч 3 ч 60 км 3 ч 150 км КАШАЛОТ ГРЕНЛАНДСКИЙ КИТ Составь задачи на движение

Проверка домашнего задания.

15 х 13=15 х(10+3)=15 х х 3=150+45=195

«Письменное умножение на двузначное число» цель

Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение. Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение. Сложу неполные произведения. Читаю ответ.

В книге 500 страниц. В первый день девочка прочитала 27 страниц, а во второй день в 12 раз больше, чем в первый. Сколько страниц девочка прочитала во второй день? Сколько страниц девочка прочитала за два дня? Сколько страниц ей осталось прочитать? Каких страниц в книге больше- прочитанных или не прочитанных и на сколько?

Я МОЛОДЕЦ! Я расстроен

Физкультминутка

Отдыхаем мы с умом : «Квадратик» быстро соберём!!!

270 км Время в пути 10 минут ? 15 км/м Ответ:12 км/ м скорость второго самолёта. 1) 270:10=27(км/ м )-скорость удаления самолётов. 2) 27-15=12(к/ м )

Я МОЛОДЕЦ! Я расстроен

х х х х 27

Рефлексия 1. Как звучала тема нашего урока? 4. Где возникла трудность? 2. Какую цель ставили перед собой? 3. Цель достигнута? Подведём итог!

Давайте, поспешим, друзья, записать задание, а дома… приложить прошу – максимум старания! Стр. 35 задача 167 (составить обратную задачу), примеры 168