МО учителей начальных классов МОБУ СОШ учебный год
В учебном году ШМО будет работать над темой «Формирование прочных знаний и развитие творческих способностей учащихся в условиях обновления содержания образования» План работы ШМО учителей начальных классов
Создание условий для изучения особенностей ФГОС НОО нового поколения Продолжение работы по организации внеурочной деятельности младших школьников Реализация принципов здоровьесбережения при проведении уроков в начальной школе Изучение и использование в учебно-воспитательном процессе исследовательской и проектной деятельности Организация работы со способными и одарёнными детьми Разработать методические материалы по проверке ведения дневников, по организации анализа урока здоровьесберегающей среды младших школьников З а д а ч и :
Анализ работы ШМО за учебный год Обсуждение и утверждение плана работы на новый учебный год Корректировка тем и планов работы по самообразованию Подготовка и проведение предметной недели Организация работы с одарёнными детьми Организационная работа
Изучение образовательных стандартов второго поколения Изучение плана работы ГМО, плана работы школы Выработка единых требований к ведению школьного дневника Изучение содержания инструктивно-методических писем Работа с нормативными документами
Ф. И.О. учителя КлассКол-во 1Грошева Н.А. 1 А 20 уч. 2Губарёва Е.И. 1 Б 15 уч. 3Есина Т.Б. 2 А 19 уч. 4Соколова Е.В. 2 Б 16 уч. 5Юдакова Е.Л. 3 А 23 уч. 6Лазарева О.В. 3 Б 10 уч. 7Анохина З.А. 4 А 15 уч. 8Лосева Л.А. 4 Б 21 уч. 9Заходяева Л.А. 4 Г 25 уч. С в е д е н и я п о к л а с с а м :
Ф.И.О. учителя Дата прох-ия 1Грошева Н.А г.2013 г. 2Губарёва Е.И.2006 год 2011 год 3Есина Т.Б г.2014 г. 4Соколова Е.В г.2011 г. 5Юдакова Е.Л г.2012 г. 6Лазарева О.В г.2011 г. 7Анохина З.А. 8Лосева Л.А г 2011 г. 9Заходяева Л.А г.2011 г. Г р а ф и к п р о х о ж д е н и я а т т е с - т а ц и и учителей :
Т е м ы с а м о о б р а з о в а н и я : Грошева Н.А. –1 А Формирование универсальных учебных действий у обучающихся Губарёва Е.И.– 1 Б Реализация педагогики сотрудничества для дифференцированного и личностно-ориентированного образования школьников
Т е м ы с а м о о б р а з о в а н и я : Е с и н а Т.Б. –2 А Формирование орфографической зоркости С о к о л о в а Е.В.2Б Возможности современной информационной среды при подготовке к урокам в начальной школе
Т е м ы с а м о о б р а з о в а н и я : Юдакова Е.Л.3А Внедрение ИКТ в образовательный процесс в начальной школе Лазарева О.В.3Б Проектные и творческие задания, практические работы на уроках русского языка и литературы в начальных классах
Т е м ы с а м о о б р а з о в а н и я : Лосева Л.А.4 Б Применение игровых техно- логий на уроках в начальных классах Заходяева Л.А. –4 В Использование речевых средств и средств информационно - коммуникационных технологий для решения познавательных задач
Темы заседаний : 1 заседание (август ) -- 1)Анализ работы ШМО за учебный год. 2)Обсуждение и утверждение плана работы ШМО на уч.год 3)Составление и корректировка календарно-тематического планирования на уч.год. 4) Изучение плана работы ГМО, плана работы школы. 5) Корректировка тем и планов работы по самообразованию. 6) Рекомендации по составлению плана воспитательной работы. План работы ШМО на уч.год.
2 заседание (ноябрь ) «Организация внеурочной деятельности в начальной школе» 1. Компоненты внеурочной деятельности : Условия, цели, мотивация,содержание,технологии, средства и результаты. Особенности внеурочных занятий. 2)Направления внеурочной деятельности в начальной школе. 3)Ведущие формы внеурочной деятельности. 4)Практическая часть Методические материалы по ведению дневников. 5)Разное. План работы ШМО на уч.г.
3 заседание (январь ) «Использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразных вариативных подходов к творческой деятельности учащихся.» 1)Пути повышения орфографической зоркости на уроках русского языка. 2)Творческий подход к выбору приёмов, средств, методов обучения на уроках чтения. 3)Система работы по формированию у учащихся беглого устного счёта. 4)Практическая часть Анализ контрольных работ за 2 четверть. План работы ШМО на уч. год
4 заседание (март ) «Личностно-ориентированный подход в развитии успешности ученика.» 1)Организация исследовательской деятельности учащихся. 2)Основные направления работы с одарёнными детьми. 3)Практическая часть«Наш уютный уголок». 4) Разное. 5 заседание (май) 1)Анализ результатов по итогам года. 2) Подведение итогов работы. 3) Разное. План работы ШМО на уч.год