1 В класс Почёмова Марина Анатольевна Вторая квалификационная категория Работает по учебно-методическому комплекс у «Школа 2100»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методические комплексы, реализуемые в МБОУ СОШ8 в уч.г.
Advertisements

«Школа – 2100» Современное направление развития образования.
Правила приёма (портал для подачи заявления) http: // http: //e-uslugi.rtsoko.ru/
Образовательная система «Школа 2100».. Научный руководитель Образовательной системы - академик РАО Леонтьев Алексей Алексеевич (1936–2004) Научный руководитель.
Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира На примере Образовательной системы «Школа 2100»
Современные направления развития образования На примере Образовательной системы «Школа 2100»
Особенности организации обучения в рамках требований, предъявляемых стандартами второго поколения.
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
Образовательная система «Школа 2100» Авторский коллектив ОС «Школа 2100» - лауреат премии Правительства РФ в области образования 2008 года О работе учителей.
Учимся по программе «Школа 2100» Н.В.Цаплина МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2» село Берёзовка.
Образовательная система « Школа 2100». Что же означает название ? Век, в котором мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
МБОУ ЧУХЛОМСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.А. ЯКОВЛЕВА Использование учебно - методических комплексов нового поколения в период внедрения ФГОС Руководитель РМО учитель.
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
Учитель начальных классов: Егель Ольга Анатольевна МБОУ «Школа 1 имени Б.В.Волынова» г.Прокопьевск,2014 г.
Образова- тельная система «Школа 2100».. Образовательная система«Школа2100» это: Образовательная система«Школа2100» это: 1.Самостоятельное открытие детьми.
Учимся по программе «Школа 2100». Что же означает название? Век, в котором мы живемБесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Школа 2100»: «Не так, как учились мы!»
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
С Авторы-составители программы: Чиндилова О.В., Чиндилов Д.В.
Технология работы по развитию организационных и коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики авторов Демидовой Т.Е.,
Транксрипт:

1В класс Почёмова Марина Анатольевна Вторая квалификационная категория Работает по учебно-методическому комплекс у «Школа 2100»

Образовательная система «Школа 2100» Авторы написали учебники для своих детей, а теперь предлагают их вам 2 Часть 1

3 ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: Во-первых, это программа с элементами развивающего образования; Во-вторых, она доступна массовой школе; В-третьих, разработана именно как целостная система.

Задачи: Всестороннее развитие личности Развитие интереса к познанию, потребности и желанию учиться в школе

5 Особенности учебников Образовательной системы «Школа 2100» Часть 2

6 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ: « Чтение и начальное литературное образование » – авт. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. « Русский язык » – авт. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. « Математика » - авт. Т.Е.Демидова. « Детская риторика » - авт. Т.А. Ладыженская « Окружающий мир » - авт. А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан. « Информатика » - авт. А.В. Горячев

7 Новая цель образования – в трактовке «Школы 2100» Функционально грамотная личность Человек самостоятельный Человек познающий Человек, умеющий жить среди людей Решать любые возникающие в жизни задачи. Самостоятельно открывать новое. Выбирать главное и интересное.

8 Новая цель требует нового подхода к содержанию! Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Развитие умений работы с информацией Учебный материал: Принцип МИНИМАКСА в работе с содержанием учит находить главное и интересное Должен узнать Может узнать МИНИ МАКС Требования госстандарта Построение содержания по принципу МИНИМАКСА – второе отличие учебников «Школы 2100»!

9 Урок в Образовательной системе «Школа 2100» имеет свои особенности Часть 3

10 Как учить? Новая цель требует новых методов и технологий Традиционный урок 1. Проверка д/з учеников 2. Объявление темы учителем 3. Объяснение темы учителем 4. Закрепление знаний учениками Проблемно- диалогический урок 1. Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками 2. Актуализация учениками своих знаний 3. Поиск решения проблемы учениками 4. Выражение решения 5. Применение знаний учениками

11 Благодарю за внимание!