1В класс Почёмова Марина Анатольевна Вторая квалификационная категория Работает по учебно-методическому комплекс у «Школа 2100»
Образовательная система «Школа 2100» Авторы написали учебники для своих детей, а теперь предлагают их вам 2 Часть 1
3 ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: Во-первых, это программа с элементами развивающего образования; Во-вторых, она доступна массовой школе; В-третьих, разработана именно как целостная система.
Задачи: Всестороннее развитие личности Развитие интереса к познанию, потребности и желанию учиться в школе
5 Особенности учебников Образовательной системы «Школа 2100» Часть 2
6 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ: « Чтение и начальное литературное образование » – авт. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. « Русский язык » – авт. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. « Математика » - авт. Т.Е.Демидова. « Детская риторика » - авт. Т.А. Ладыженская « Окружающий мир » - авт. А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан. « Информатика » - авт. А.В. Горячев
7 Новая цель образования – в трактовке «Школы 2100» Функционально грамотная личность Человек самостоятельный Человек познающий Человек, умеющий жить среди людей Решать любые возникающие в жизни задачи. Самостоятельно открывать новое. Выбирать главное и интересное.
8 Новая цель требует нового подхода к содержанию! Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Развитие умений работы с информацией Учебный материал: Принцип МИНИМАКСА в работе с содержанием учит находить главное и интересное Должен узнать Может узнать МИНИ МАКС Требования госстандарта Построение содержания по принципу МИНИМАКСА – второе отличие учебников «Школы 2100»!
9 Урок в Образовательной системе «Школа 2100» имеет свои особенности Часть 3
10 Как учить? Новая цель требует новых методов и технологий Традиционный урок 1. Проверка д/з учеников 2. Объявление темы учителем 3. Объяснение темы учителем 4. Закрепление знаний учениками Проблемно- диалогический урок 1. Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками 2. Актуализация учениками своих знаний 3. Поиск решения проблемы учениками 4. Выражение решения 5. Применение знаний учениками
11 Благодарю за внимание!