1Б класс Кутукова Лариса Александровна Высшая квалификационная категория Работает по учебно-методическому комплексу «Начальная школа ХХI века»
Комплект учебно-методических пособий «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством член- корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Натальи Федоровны Виноградовой.
«Начальная школа ХХI века» Технология обучения построена на целенаправленном использовании: Моделирующейдеятельности Поисковойдеятельности Темпаобучения
Задачи Формирование ученика как субъекта деятельности, построение процесса обучения так, чтобы школьник был равноправным его участником. Одним из путей решения этой задачи является ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Каждый ребенок Педагогическая получает возможность поддержка, как решить любую сильным, так и задачу, но в разные неуспевающим периоды обучения учащимся
Дифференциация обучения – ключ к сохранению индивидуальности ребенка Выделение заданий трёх уровней сложности. Наличие коррекционно- развивающих тетрадей. Учет сформированности учебной деятельности (использование педагогической диагностики).
Награды УМК победитель конкурса Министерства образования РФ и Национального фонда подготовки кадров по созданию учебников нового поколения; 2003 – авторский коллектив удостоен премии Президента РФ в области образования