Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края «Этот маленький.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектант: Балберова Софья Алексеевна ученица 3»Б» класса руководитель проекта: Куликова Елена Анатольевна, учитель начальных классов Муниципальное автономное.
Advertisements

Бактерии: враги или друзья Лещина Аня, Мокина Алина, Тураев Кирилл 4 «А» класс, МКОУ «СОШ 4», г. Новая Ляля.
XII очно-заочная районная научно-практическая конференция школьников и студентов «Шаг в науку» «Мир бактерий глазами ребенка» Российская Федерация Забайкальский.
В стране микробов Подготовила: Самойленко Виктория, ученица 3 Д класса ГБОУ Школа 2115 Руководитель : Чермошенцева Е.А.
Микроорганизмы - друзья враги или ? Prezentacii.com.
Тема Чистота – залог здоровья Проблемный вопрос Как избежать кишечных инфекций? Авторы: Селянский А., Орешкина Е. Учащиеся 4 класса.
Зачем нужно мыть руки? (исследовательская работа) Зачем нужно мыть руки? (исследовательская работа)
Посеешь поступок пожнешь привычку, посеешь привычку пожнешь характер, посеешь характер пожнешь судьбу. Автор проекта: Мельникова Валерия, ученица 10 класса.
Мойте руки перед едой!. Каждый из нас еще с детских лет знает, что надо мыть руки перед едой, но многие не делают этого. Не так страшна грязь в лесу,
Правило 1. Проверь положение ног. Правило 2. Проверь расстояние от глаз до тетради. Правило 3. Между краем стола и грудью должен проходить кулачок.
МОУ СОШ 2 г.о. Кинель Троц Люда, Миронова Лиза Влияние очистительных процедур на чистоту рук.
Мойте руки перед едой или простые правила гигиены Кравцова Полина Ученица 3 класса А МОУ «Гимназия 1г.Нерюнгри»
ГИГИЕНА Гигиена раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья.
Друзья Вода и Мыло выполнила соц. педагог МОУ СОШ 10 Хрипунова К.Ю.
Уход за руками Презентация разработана для наглядного материала к теме : « Тело человека. Руки. Уход за руками » для 1 класса коррекционной школы. Май,
Чудо света - Микробы!
Может ли человек жить без растений? Может ли человек жить без растений? без растений? Автор исследования: Дронова Алина, ученица 4 класса Учитель Винограденко.
Вечная слава воде !!! Урок практической гигиены для 2 класса.
Личная гигиена – совокупность правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края «Этот маленький мир на наших руках. Можно ли с ним подружиться?» Автор: Мельников Вячеслав, учащийся 1 А класса

Цель: получение знаний о микробах и их роли в жизни человека.

Задачи:

1. Найти информацию о микробах в книгах и в Интернете.

2. Провести эксперимент и выяснить, на каких руках больше микробов: на чистых или на грязных.

3. Узнать, какой вред приносят человеку вредные микробы и какую пользу – полезные.

4. Выяснить, как моют руки мои одноклассники и познакомить их с результатами своего исследования.

Моя гипотеза На руках человека много микробов, которые могут вызвать болезни, но человек может жить с микробами и не болеть.

ЛАКТОБАКТЕРИЯ

Хеликобактер пилори

Кишечная палочка

Каринобактерии

Золотистый стафилококк

Эксперимент

Забор смывов с рук

Посев исследуемого материала на питательную среду

Помещение питательной среды с посеянным материалом в термостат

Микроскопическое исследование полученных результатов

Результат посева на чашках

Результаты посева через микроскоп

Болезни грязных рук

Когда ты моешь руки ?

Чем ты вытираешь руки после мытья в школе ?

Моешь ли ты руки с мылом ?

Как часто ты меняешь полотенце на чистое ?

Памятка « Как мыть руки?» утром и вечером; перед едой; после грязной работы; после посещения туалета; после школы; после прогулки на улице. обязательно с мылом; намыленные руки нужно тереть не менее 30 секунд; нужно мыть не только пальцы и ладони, но и между пальцами, так как здесь сидят самые хитрые микробы. Вымытые руки нужно вытирать: своим чистым полотенцем; полотенце нужно менять каждый день; можно вытереть руки бумажной салфеткой.

ВЫВОДЫ

1. Микробы – это живые микроорганизмы, невидимые глазу человека. 2. Микробы занимают большое место в жизни человека. 3. Микробы могут быть полезными и вредными. 4. Результаты эксперимента показали, что на грязных руках вредных микробов больше в несколько раз, чем на чистых. 5. Я познакомился с работой лаборатории больницы и понял, что лабораторные исследования помогают врачам правильно определить болезнь и назначить нужное лечение 6. Я познакомил своих одноклассников с результатами исследования и попытался убедить их чаще мыть руки. 7. Моя гипотеза подтвердилась: на руках человека много разных микробов, которые могут вызывать тяжёлые болезни, но человек может научиться жить с микробами и не болеть, если будет чаще и правильно мыть руки.

Литература (источники) 1. Блинкин С.А. «Микробы служат человеку» - М. Просвещение 1965 г 2. Сакс Джессика Снайдер «Микробы хорошие и плохие. Наше здоровье и выживание в мире бактерий» - М. Просвеoение 2012 г. 3. Поль де Крюи «Охотники за микробами» – М. Просвещение 2012 г

Благодарю за внимание!