Учитель русского языка и литераттуры Стародубова Е.В. Электронные и цифровые образовательные ресурсы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронные образовательные ресурсы. Эдвард де Боно – известный психолог. Он разработал концепцию и инструменты латерального мышления – бокового, параллельного,
Advertisements

Подготовила : Родина Г. Е. МБОУ СОШ 2 г. Лысково.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Использование инновационного оборудования в работе учителя начальных классов. Выполнила:Ибрагимова Э.Н. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Условия эффективности формирования информационно- коммуникационной компетентности школьников.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Горохова Е. А. МБОУ СОШ Развивать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
LOGO Использование ЭОР на уроках в условии реализации требований ФГОС Работу подготовили: учителя начальной школы Ведякова А.Ю. Шишко М.А. Белогусева С.И.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Использование цифровых ресурсов на уроках русского языка и литературы как показатель профессионализма педагога.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Использование электронно-образовательных ресурсов в образовательном процессе Урсова Л.А
МКОУ Богородская СОШ. Совершенствование механизма управления качеством образования: формирование условий и достижение результатов. Директор школы Тюкина.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Транксрипт:

Учитель русского языка и литературы Стародубова Е.В. Электронные и цифровые образовательные ресурсы

Образовательные ресурсы сегодня - это, в первую очередь, цифровая среда, в которой учитель может, ориентируясь в электронных каталогах и пользуясь поисковыми системами, найти тот материал, который ему необходим для проведения урока или организации внеурочной деятельности учащихся.

Электронные образовательные ресурсы – это средства программного, информационного, технического и организационного обеспечения учебного процесса. Электронные издания Глобальная сеть

ЦОР – это представленные в цифровой форме фото, видеофрагменты и видео руководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика нужные для организации учебного процесса. 4

ЭОР позволяет проводить более полноценные занятия, например, посещать виртуальные музейные экспозиции или анализировать трехмерные реконструкции архитектурных памятников, проводя одновременно контроль полученных знаний, умений и навыков учащихся.

6

Требования к выпускнику школы активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; вводить текст с помощью клавиатуры; фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки и измеряемые величины; готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; уметь использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) 9

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

11

12

13

14

15