Заместитель директора по инфоматизации Мишина Н.И. Эффективное использование учебно- лабораторного оборудования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная компетентность участников образовательного процесса.
Advertisements

«Реализация ФГОС НОО: первые результаты и опыт» Подготовила: Разина В.В.
Материально-техническая база одно из условий эффективной реализации профильного обучения.
Материально-техническая база Для успешной реализации образовательной программы в школе имеется все необходимое материально- техническое оснащение. Компьютеры.
Средства КПМО п\п п\п Направления расходования средств Оборудование и денежные средства 1 Энергосбережение: установка счетчиков на тепло, свет, воду
Аудиторно - технические комплексы Кривозуб Т.О.. Рабочее место современного школьного учителя немыслимо без данного набора современных технических средств,
Планета Детства для тебя сияет! Она земная, близкая звезда. Здесь умножают радость, вдохновляя, И ждут тебя с надеждою всегда.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Арская средняя общеобразовательная школа 1 им.В.Ф.Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов»
МБДОУ «Детский сад 85» г. Рязань, воспитатель Алексеева О.В.
Об использовании ИКТ в образовательном процессе и при его организации г. Д.п.н.,проф. А.М. Фактор
В каждом человеке солнце, и только дайте ему светить. Сократ.
Анализ работы по информатизации МБОУ гимназии 4 за I полугодие учебного года.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
Механизм управления реализацией программы стажерской площадки Единица структуры управленияФункции Форма взаимодействия Руководитель АКИПКРО Ответственный.
Модель информатизации учебного процесса МОУ СОШ 4 «Сетевое взаимодействие» МОУ СОШ 416 апреля 2009 г.
Сенина Наталья Геннадиевна, номер потока 2, номер группы 1. Задание 1.1 Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Модуль 1. Методика использования.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Курсы АПК и ППРО Учитель биологии Осетрова И. В. Учитель биологии Осетрова И. В. Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Ивантеевка 27 марта 2014 г. Практический семинар «Использование учебно-
Мобильный класс ФГОС НОО Володькин Евгений Геннадьевич Заместитель директора по информатизации учебного процесса.
Транксрипт:

Заместитель директора по информатизации Мишина Н.И. Эффективное использование учебно- лабораторного оборудования

Техника 83 компьютера 32 ноутбука 3 моноблока 25 принтеров 5 планшетников 31 медиапроектор 5 телевизоров (2 в рекреациях школы) 4 DVD-проигрывателя 3 видеомагнитофона 2 музыкальных центра 2 слайдопроектора 10 интерактивных досок 2 интерактивных приставки 4 сканера 1 копировальный аппарат 2 цифровых микроскопа 2 веб-камеры 3 видеокамеры 6 цифровых фотоаппаратов 1 система тестирования и голосования 6 беспроводных точек доступа 2 документ-камервы 2 цифровых лаборатории 1 степлер 1 брошюровщик 11 МФУ

Оценочный лист учителя Критерии ПоказателиБаллы Примечание 4. Эффективность использования учебно- лабораторного оборудования в общеобразовательном учреждении Доля практических и лабораторных работ, заявленных в авторской программе по учебному предмету, для проведения которых имеется все необходимое учебно- лабораторное оборудование.

Оценочный лист учителя Критерии ПоказателиБаллы Примечание 4. Эффективность использования учебно- лабораторного оборудования в общеобразовательном учреждении Доля оборудования, используемого учителем при проведении лабораторных и практических работ.

Оценочный лист учителя Критерии ПоказателиБаллы Примечание 4. Эффективность использования учебно- лабораторного оборудования в общеобразовательном учреждении Доля оборудования по предмету, используемого учителем в условиях внеурочной деятельности.

Оценочный лист учителя Критерии ПоказателиБаллы Примечание 4. Эффективность использования учебно- лабораторного оборудования в общеобразовательном учреждении Доля обучающихся, выполнивших проектные или исследовательские работы с использованием учебно- лабораторного оборудования по предмету, в рамках внеурочной деятельности.

Оценочный лист учителя Критерии ПоказателиБаллы Примечание 4. Эффективность использования учебно- лабораторного оборудования в общеобразовательном учреждении Доля учебно- лабораторного оборудования по предмету базовой школы, используемая в условиях сетевого взаимодействия

Доля практических и лабораторных работ, заявленных в авторской программе по учебному предмету, для проведения которых имеется все необходимое учебно- лабораторное оборудование: К = Коснащ / Квсего, где Коснащ - количество полностью оснащенных учебно-лабораторным оборудованием практических и лабораторных работ, заявленных в авторской программе по учебному предмету; Квсего общее количество заявленных в авторской программе по учебному предмету лабораторных и практических работ

Шкала оценки эффективности использования учебно-лабораторного оборудования менее 0,5 – низкий уровень (в этом случае в оценочном листе выставляется 0 баллов) 0,5-0,8 – достаточный уровень (в этом случае в оценочном листе выставляется 1 балл) более 0,8 – высокий уровень (в этом случае в оценочном листе выставляется 2 балла).

Цифровые микроскопы

Документ-камера