1 Мониторинг качества образования в условиях введения ФГОС МБОУ «Ребрихинская СОШ» год 1
2 Качество образования- характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов государственным образовательным стандартам, социальным и личностным ожиданиям Управление целями, задачами, содержа-нием образования Управление кадро-вым, научно- методическим обеспечением Управление условия-ми образования Качество управления
3 Особенности мониторинга 1. Непрерывность 2. Диагностичность 3. Информативность 4. Обратная связь 5.Научность
Образовательный процесс Развитие личности учащегося Академическая успеваемость учащихся Профессиональная деятельность преподавателя Профессиональное развитие преподавателя Становление педагогического коллектива
Уровни мониторинга персональный Внутри- школьный муниципальный
6 Способы осуществления мониторинга мониторинга 1. Текущее наблюдение 2. Метод тестовых ситуаций 3. Экспликация 4. Опросный метод 5. Анализ результатов учебно- профессиональной деятельности 6.Тестирование
Обучаемый оперирует знаниями, тем самым формируя умения, осваивает способ действий Умственное действие – это всегда преобразованное знание, а усвоенное знание – это не то, которое просто запомнилось, а то, что превратилось в умственное действие, умение практически действовать, умение решать задачи.
Учебная деятельность – ведущая в развитии личности школьника Системно-деятельностный подход в обучении
Эдвардс Деминг - всемирно известный ученый, автор многочисленных работ в области управления качеством. Деминг назван первым «наставником по качеству». Доктор Э.Деминг является автором своего варианта теории управления качеством.
Управлени е качеством готовности к введению ФГОС основного общего образования второго поколения Качество готовности к ведению ФГОС – это: -интегральная характеристика, включающая: качественную оценку образовательной программы, нормативно-правового обеспечения внеурочной деятельности, кадрового обеспечения, финансовых, материально- технических, информационных и учебно- методических условий, позволяющая установить по каждому критерию степень соответствия требованиям ФГОС.
ответы 1 – б 2 – в 3 – а 4 – в 5 - а