1 Мониторинг качества образования в условиях введения ФГОС МБОУ «Ребрихинская СОШ» 201 4 год 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Advertisements

«Современные подходы к организации мониторинга в учреждении дополнительного образования» Центр мониторинга и оценки состояния системы ДО.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 25 ноября 2008г.
Результаты анкетирования участников научно-практической конференции (руководители школ, заместители руководителей) 12 мая 2010г.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Оценка качества образовательных услуг в образовательных организациях Выполнил: В.В. Кукина, методист МБОУ «ИМЦ»
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Анализ реальной ситуации в МБОУ СОШ 32 в 5-6 классах в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях ФГОС Егорычева Е.Е., учитель начальных классов МБОУ «Лицей 3»
ФГОС включают в себя требования к: Структуре основных образовательных программ; Соотношению обязательной части основной образовательной программы и части,
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности стандартов 1 и 2 поколения Проанализировать первые результаты,
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Транксрипт:

1 Мониторинг качества образования в условиях введения ФГОС МБОУ «Ребрихинская СОШ» год 1

2 Качество образования- характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов государственным образовательным стандартам, социальным и личностным ожиданиям Управление целями, задачами, содержа-нием образования Управление кадро-вым, научно- методическим обеспечением Управление условия-ми образования Качество управления

3 Особенности мониторинга 1. Непрерывность 2. Диагностичность 3. Информативность 4. Обратная связь 5.Научность

Образовательный процесс Развитие личности учащегося Академическая успеваемость учащихся Профессиональная деятельность преподавателя Профессиональное развитие преподавателя Становление педагогического коллектива

Уровни мониторинга персональный Внутри- школьный муниципальный

6 Способы осуществления мониторинга мониторинга 1. Текущее наблюдение 2. Метод тестовых ситуаций 3. Экспликация 4. Опросный метод 5. Анализ результатов учебно- профессиональной деятельности 6.Тестирование

Обучаемый оперирует знаниями, тем самым формируя умения, осваивает способ действий Умственное действие – это всегда преобразованное знание, а усвоенное знание – это не то, которое просто запомнилось, а то, что превратилось в умственное действие, умение практически действовать, умение решать задачи.

Учебная деятельность – ведущая в развитии личности школьника Системно-деятельностный подход в обучении

Эдвардс Деминг - всемирно известный ученый, автор многочисленных работ в области управления качеством. Деминг назван первым «наставником по качеству». Доктор Э.Деминг является автором своего варианта теории управления качеством.

Управлени е качеством готовности к введению ФГОС основного общего образования второго поколения Качество готовности к ведению ФГОС – это: -интегральная характеристика, включающая: качественную оценку образовательной программы, нормативно-правового обеспечения внеурочной деятельности, кадрового обеспечения, финансовых, материально- технических, информационных и учебно- методических условий, позволяющая установить по каждому критерию степень соответствия требованиям ФГОС.

ответы 1 – б 2 – в 3 – а 4 – в 5 - а