Анализ работы МОУ ООШ пос. Красный Яр 2009-2010 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 46» является муниципальным казенным образовательным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Анализ учебно-воспитательной работы МОУ «СОШ 70» за учебный год School70.com.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Перспективы развития образовательного учреждения в условиях модернизации российского образования.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Алексеевского районе в 2011 году Хохлова.
Педагогический коллектив Воробьёва Валентина Анатольевна Учитель русского языка и литературы Высшая категория Образование высшее.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
УМК «Перспективная начальная школа». Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ,
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Методическое объединение учителей ИСКАТЕЛЬ. Состав методического объединения 1. Жуков Виктор Юрьевич учитель физики и астрономии 2. Комолова Ольга Владимировна.
Транксрипт:

Анализ работы МОУ ООШ пос. Красный Яр учебный год

Анализ эффективности работы школы состоит из следующих разделов: Анализ педагогических кадров. Анализ учебно-воспитательного процесса по результатам административных контрольных работ, срезов знаний по предметам, переводным экзаменам, итоговой аттестации. Анализ дошкольного образования. Анализ работы с документацией. Анализ методической работы. Анализ работы с родителями. Анализ воспитательной работы. Результаты аккредитации. Задачи на учебный год.

От 1 до 2 лет - 2 человека (13%) От 2 до 5 лет - 1 человек (7%) От 5 до 15 лет - 4 человек (27%) От 15 до 20 лет - 2 человек (13%) Свыше 20 лет - 6 человек (40%) Анализ педагогического состава по педагогическому стажу.

Сравнительная таблица квалификационных категорий за учебный год. Квалификационная категория На начало года На конец года Высшая 11 1 категория категория 11

Качественный состав педагогического коллектива к началу учебного года учебный год учебный год Число административных работников Число медработников (вместе с администрацией) Имеют квалификацию администрация высшая 1 2 Имеют квалификацию пед работники (вместе с администрацией) высшая

Тестирование 2 класс

Мониторинг 1 класс Готовность к обучению в школе

Мониторинг 1 класс (математика)

Мониторинг 1 класс (русский язык)

Мониторинг 5 класс (1 этап )

Мониторинг 5 класс (2 этап)

Итоги олимпиады Фамилия, имя Кол-во олимпиад Призовые места% успешности Музыченко Игорь 101 м - 990% Тычинина Анастасия 101 м – 2 2 м – 3 3 м % Новикова Ольга 71 м – 1 2 м % Бооле Сергей 72 м - 229% Галкина Лаура 62 м – 1 3 м % Ковалевская Анастасия 61 м – 1 2 м – 2 3 м % Чинаускас Санислав 51 м – 1 3 м Миронович Ксения 51 м – 2 2 м Ходос Людмила 51 м – 2 2 м – 1 3 м

предмет итого ОБЖ немецкий физическая культура география технология история право химия математика литература обществознание информатика биология физика русский язык

предмет Фамилия, имя право Бооле Срегей – 3 место Чинаускас Станислав – 4 место русский язык Тычинина Анастасия – 7 место Ковалевская Анастасия – 2 место Ющенко Дмитрий – 6 место Ходос Людмила – 9 место биология Дроздов Алексей – 10 место Новикова Ольга – 18 место Галкина Лаура – 17 место Музыченко Игорь – 3 место математика Музыченко Игорь – 2 место история Ющенко Дмитрий – 9 место Бооле Сергей – 3 место Чинаускас Станислав – 4 место Тычинина Анастасия – 5 место физика Музыченко Игорь – 3 место Тычинина Анастасия – 5 место география Ёлкина Татьяна – 18 место Ходос Людмила – 19 место Бооле Сергей – 2 место Чинаускас Станислав – 3 место немецкий язык Ковалевская Анастасия – 4 место физическая культура Вахрушева Валерия – 1 место Гайворонский Артём – 1 место Ширинкина Наталья – 10 место Вашкевич Сергей – 2 место

Оснащение образовательного учреждения Оборудование Сумма Мультимедийный проектор и доска Учебники

Задачи на учебный год. Удовлетворение потребностей обучающихся в сфере образования на уровне федеральных государственных образовательных стандартов. Стремление приблизить обучающих, завершающих курс основной общеобразовательной школы, к модели выпускника как человека образованного, творческого, с высокими моральными и гражданскими принципами, способного быстро реализовывать свои знания для дальнейшей учёбы и трудовой деятельности, в конечном итоге, профессии. Формирование у учащихся целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, в том числе умений и навыков, необходимых для понимания и использования различных средств массовой коммуникации, в которых осуществляется создание, хранение, передача данных, информации и знаний; а также формирование опыта самостоятельной познавательной деятельности и личной ответственности за управление собственной жизнью, что является условием успешной социализации личности в обществе и адаптации на рынке труда. Получение детьми дошкольного возраста первичных навыков грамотности, счёта, труда, знакомство с окружающим миром, а также их подготовка к обучению в начальной школе. Воспитание потребности в здоровом образе жизни и экологической культуры. Развитие художественно-эстетических способностей обучающихся. Воспитание гражданственности. Повышение воспитательных возможностей семьи.