Анализ работы МОУ ООШ пос. Красный Яр учебный год
Анализ эффективности работы школы состоит из следующих разделов: Анализ педагогических кадров. Анализ учебно-воспитательного процесса по результатам административных контрольных работ, срезов знаний по предметам, переводным экзаменам, итоговой аттестации. Анализ дошкольного образования. Анализ работы с документацией. Анализ методической работы. Анализ работы с родителями. Анализ воспитательной работы. Результаты аккредитации. Задачи на учебный год.
От 1 до 2 лет - 2 человека (13%) От 2 до 5 лет - 1 человек (7%) От 5 до 15 лет - 4 человек (27%) От 15 до 20 лет - 2 человек (13%) Свыше 20 лет - 6 человек (40%) Анализ педагогического состава по педагогическому стажу.
Сравнительная таблица квалификационных категорий за учебный год. Квалификационная категория На начало года На конец года Высшая 11 1 категория категория 11
Качественный состав педагогического коллектива к началу учебного года учебный год учебный год Число административных работников Число медработников (вместе с администрацией) Имеют квалификацию администрация высшая 1 2 Имеют квалификацию пед работники (вместе с администрацией) высшая
Тестирование 2 класс
Мониторинг 1 класс Готовность к обучению в школе
Мониторинг 1 класс (математика)
Мониторинг 1 класс (русский язык)
Мониторинг 5 класс (1 этап )
Мониторинг 5 класс (2 этап)
Итоги олимпиады Фамилия, имя Кол-во олимпиад Призовые места% успешности Музыченко Игорь 101 м - 990% Тычинина Анастасия 101 м – 2 2 м – 3 3 м % Новикова Ольга 71 м – 1 2 м % Бооле Сергей 72 м - 229% Галкина Лаура 62 м – 1 3 м % Ковалевская Анастасия 61 м – 1 2 м – 2 3 м % Чинаускас Санислав 51 м – 1 3 м Миронович Ксения 51 м – 2 2 м Ходос Людмила 51 м – 2 2 м – 1 3 м
предмет итого ОБЖ немецкий физическая культура география технология история право химия математика литература обществознание информатика биология физика русский язык
предмет Фамилия, имя право Бооле Срегей – 3 место Чинаускас Станислав – 4 место русский язык Тычинина Анастасия – 7 место Ковалевская Анастасия – 2 место Ющенко Дмитрий – 6 место Ходос Людмила – 9 место биология Дроздов Алексей – 10 место Новикова Ольга – 18 место Галкина Лаура – 17 место Музыченко Игорь – 3 место математика Музыченко Игорь – 2 место история Ющенко Дмитрий – 9 место Бооле Сергей – 3 место Чинаускас Станислав – 4 место Тычинина Анастасия – 5 место физика Музыченко Игорь – 3 место Тычинина Анастасия – 5 место география Ёлкина Татьяна – 18 место Ходос Людмила – 19 место Бооле Сергей – 2 место Чинаускас Станислав – 3 место немецкий язык Ковалевская Анастасия – 4 место физическая культура Вахрушева Валерия – 1 место Гайворонский Артём – 1 место Ширинкина Наталья – 10 место Вашкевич Сергей – 2 место
Оснащение образовательного учреждения Оборудование Сумма Мультимедийный проектор и доска Учебники
Задачи на учебный год. Удовлетворение потребностей обучающихся в сфере образования на уровне федеральных государственных образовательных стандартов. Стремление приблизить обучающих, завершающих курс основной общеобразовательной школы, к модели выпускника как человека образованного, творческого, с высокими моральными и гражданскими принципами, способного быстро реализовывать свои знания для дальнейшей учёбы и трудовой деятельности, в конечном итоге, профессии. Формирование у учащихся целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, в том числе умений и навыков, необходимых для понимания и использования различных средств массовой коммуникации, в которых осуществляется создание, хранение, передача данных, информации и знаний; а также формирование опыта самостоятельной познавательной деятельности и личной ответственности за управление собственной жизнью, что является условием успешной социализации личности в обществе и адаптации на рынке труда. Получение детьми дошкольного возраста первичных навыков грамотности, счёта, труда, знакомство с окружающим миром, а также их подготовка к обучению в начальной школе. Воспитание потребности в здоровом образе жизни и экологической культуры. Развитие художественно-эстетических способностей обучающихся. Воспитание гражданственности. Повышение воспитательных возможностей семьи.