Руководитель: Соловьева Ирина Юрьевна. * Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность темы Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в.
Advertisements

Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Всестороннее и гармоническое развитие личности Физическое развитие Воспитание культуры поведения Воспитание интернациональных чувств Нравственно-эстетическое.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
«Что такое спортивные бальные танцы ?» Проект выполнила : учитель музыки Шаповал В. Н. МОУ СОШ 12 с. Турксад Левокумского района Ставропольского края.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Волшебные пальчики Кружок по декоративному рисованию в 3-х классах Руководитель: Гудкова Л.Ю.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
Совершенствование произносительной стороны речи на музыкально- ритмических занятиях и во внеурочной деятельности (Педсовет «Слухоречевая среда – основная.
Музыкальное развитие детей раннего возраста в «Школе молодых родителей». Подготовила : Самылова Надежда Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский.
Транксрипт:

Руководитель: Соловьева Ирина Юрьевна

* Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического совершенствования. Основные задачи: * – развитие музыкального слуха, чувства ритма, * - привить ребенку необходимые двигательные навыки, * - научить элементарным основам хореографического искусства * - всестороннее развитие и раскрытие творческого начала.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: * ТАНЦЫ – ИГРЫ. * РИТМЫ ДЕТСКИХ ПЕСЕН. * ТАНЦЫ С ПРЕДМЕТАМИ. * ДВИЖЕНИЯ ГРУППАМИ.

* ПРИНЦИПЫ: * «От простого к сложному» * «От медленного к быстрому» * «Посмотри и повтори» * «Осмысли и выполни».

* МЕТАПРЕДЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Выполнять ритмические движения под музыку. Анализировать и ставить объективную оценку результатов собственного труда. Выполнять элементарные танцевальные движения. Находить возможности и способы их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий.

* СПАСИБО !