ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ подготовила учитель начальных классов Винтер Н.А год
! ! Восприятие слов. Восприятие слов. Иллюстрация. Фильмы, выставки, экскурсии. Участие в дискуссиях. Имитация участия в реальном процессе. Имитация участия в реальном процессе. словесная расшифровка 20% то, что слышим 10% то, что читаем 30% то, что видим 50% то, что видим и слышим 70% то, что говорим 90% то, что говорим и делаем визуальная расшифровка восприятие и участие деятельность
ОЖИДАНИЯ ОПАСЕНИЯ
метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА» понятие. этапы урока виды цели применения Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Организация класса, проверка домашнего задания, целеполагание, актуализация знаний, обобщение и систематизация, организация подведение итогов урока, релаксация. «Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад», «Инфо – угадай- ка» Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникативных, учебно- информационных и учебно- организационных умений. Тема: Активные методы обучения
метод «КЛАСТЕР» АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЫ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ ИНФО- УГАДАЙ-КА» «КЛАСТЕР» « ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ » «ФРУКТОВЫЙ САД» НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА УЧЕБНО- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯ МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ
метод «КЛАСТЕР» природа живая неживая вода цветы деревья звезды солнце животные люди горы облака
метод«КЛАСТЕР»метод«КЛАСТЕР» ЧТО? ПРЕДМЕТ ЛЮДИ ОДУШЕВЛЁННОЕНЕОДУШЕВЛЁННОЕ КТО? ЖИВОТНЫЕ НАРИЦАТЕЛЬНОЕ ИМЯ УЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ЧИСЛО ЕД.Ч МН.Ч РОД Ж.Р. С. Р. М. Р. ОНА МОЯ ОНО МОЁ ОН МОЙ ИЗМЕНЕНИЕ ПО ПАДЕЖАМ СОБСТВЕННОЕ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ В.п.Т.п.П.п.Д.п.Р.п. И.п. КТО? ЧТО? КОГО? ЧЕГО? КОМУ? ЧЕМУ? КОГО? ЧТО? КЕМ? ЧЕМ? О КОМ? О ЧЁМ? ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ ЧУВСТВА
метод «ИНСЕРТ»
Запишите существительное с вопросом, на который оно отвечает, выделите окончание. Укажите: начальную форму; собственное или нарицательное; одушевлённое или неодушевлённое; род; падеж; число; каким членом предложения является ? +
метод «ЗУХ» Я знаю, что село в котором живу называется М- Имыш. Мой адрес:….. Я узнала, что село находится в Красноярском крае. Название страны в которой живу – Россия. Столица России – город Москва. Где расположено мое село? Как называется моя страна? Какой город самый главный?
МЕТОДЫ РЕЛАКСАЦИИ «ЧЕТЫРЕ СТИХИИ»
имя существительное ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА имя прилагательное глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы ДОРОГА ШИРОКАЯИЗВИЛИСТАЯ ведётбежитповорачивает По извилистой дорожке бегут ребята. ШОССЕ
МОГУЧИЙ ИЛЬЯ МУРОМЕЦ Всем людям радость дарил. ГЕРОЙ ЕХАЛСРАЖАЛСЯПОБЕДИЛ ХРАБРЫЙ метод «СИНКВЕЙН»
имя существительное ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА имя прилагательное глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы
метод «СИНКВЕЙН» АКТИВНЫЙ МЕТОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ Применяют на различных этапах урока. УСПЕХ РАЗВИВАЕТАКТИВИЗИРУЕТУЧИТ
метод «ИНФО- УГАДАЙ-КА» понятие. этапы урока виды цели применения Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация. «Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад», «Инфо – угадай- ка», Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникативных, учебно- информационных и учебно- организационных умений. «Кластер», «Синквейн», «Четыре стихии», «Инсерт», «ЗУХ» Тема: Активные методы обучения
ОЖИДАНИЯ ОПАСЕНИЯ