Цель урока: повторение свойств функции; проверка и коррекция имеющихся знаний, умений. развитие интереса к предмету, внимания, интуиции, любознательности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Великая мудрость АВГЕЗ 2 ИКЛМПР 3.
Advertisements

Вопросы к графику производной. 1.Указать количество промежутков возрастания (убывания) функции. 2.Указать Количество точек максимума (минимума). 3.Сколько.
Чтение свойств функции по графику Учебное пособие для учащихся.
Функции и их графики Задание для устного счета Упражнение класс.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Использование графика производной для определения свойств функции.
Цели урока: 1.Обобщить полученные знания по теме «Функции и их графики» 2.Закрепить навыки чтения и построения графиков функций.
Исследование функций на четность, монотонность, экстремумы с помощью графиков функций и графиков их производных.
Домашнее задание по алгебре и началам анализа 11б кл. Срок сдачи
Внеклассное занятие-игра по математике «Звездный час» Функции и их графики.
Внеклассное занятие-игра по математике «Функции и их графики»
Математический диктант Общие свойства функций. Вариант 1Вариант 2 Задача 1 Найти область определения функции.
Исследование тригонометрических функций
Применения производной к исследованию функций Задание для устного счета Упражнение 3 11 класс.
Графическое исследование тригонометрических функций.
f(x) f / (x) x На рисунке изображен график производной функции у =f (x), заданной на промежутке (- 8; 8). Исследуем свойства графика и мы можем ответить.
Функция у = f(x) задана графиком. Укажите область определения этой функции. Проверка
Свойства функций Подготовка к экзамену 9 класс. На рисунке изображен график функции у = f(x) а b 0 c d e f k y x n p s h Определим свойства функции m.
Выпускная работа слушателя курсов ВРЦДО по программе « Интернет - технологии для работников образования ».
«Ключи к победе». I I I этап Мы попадаем в гости... Послушаем к кому. Он был задумчив и спокоен, Загадкой круга увлечен. Над ним невежественный воин,
Задание 1: Укажите область определения функции х у )[-4; 2)[-4; 2) 2)(-5; 5)(-5; 5) 3)(2; 4](2; 4] 4)[- 4; 4)[- 4; 4)
Транксрипт:

Цель урока: повторение свойств функции; проверка и коррекция имеющихся знаний, умений. развитие интереса к предмету, внимания, интуиции, любознательности.

План урока: Введение Разминка Игра «Звездная эстафета» Игра «Звездная эстафета» Конкурс капитанов Конкурс капитанов Самостоятельная работа в командах (Найти «Портрет функции» по заданным свойствам) Итог игры Конкурс эрудитов Конкурс болельщиков Финальный тур Победитель «зажигает» свою «звезду» в презентации.

1. Что такое функция? 2. Какая функция называется возрастающей? 3. Какая функция называется четной? 4. Чему равен наименьший положительный период функции у = sin х и у = cos х? 5. Что такое экстремум функции? 6. Каким свойством обладают графики четной и нечетной функции? (последний вопрос) Разминка План урока

Звездная эстафета

Задания командам

Задание 1 Команде 1 1. Какая из следующих линий не является графиком функции? Ответ: 3 Баллов …

Задание 1 Команде 2 1. Укажите все нули функции, график которой изображен на рисунке? Баллов … Ответ: 3

Задание 1 Команде 3 1. График какой функции изображен на рисунке? Баллов … Ответ: 2

Задание 2 команде 1 На каком из рисунков изображен график нечетной функции ? Баллов … Ответ: 4

Задание 2 Команде 2 Множество значений функции, изображенной на рисунке, есть промежуток …. Баллов … Ответ: 2

Задание 2 Команде 3 Укажите график четной функции Баллов … Ответ: 4

Задание 3 Команде 1 На каком рисунке изображен график функции Баллов … Ответ: 4

Задание 3 Команде 2 На каком рисунке изображен график функции Баллов … Ответ: 3

Задание 3 Команде 3 На каком рисунке изображен график функции Баллов … Ответ: 4 План урока

«Звезда для капитана!» (конкурс)

1. Сколько точек минимума имеет функция, заданная графиком на отрезке Ответ: 2

2. Найдите наименьший положительный период функции Ответ: 1

3. Найдите промежутки возрастания функции, заданной графически Ответ: 4 План урока

1. Это четная функция 2. Ее область определения 3. Ее область значений 4. У нее 2 точки минимума и 1 точка максимума 5. На промежутке она имеет 4 нуля, среди которых 1 и Один из промежутков возрастания 8. на промежутках Нарисовать «портрет» функции по заданным свойствам: Групповое задание командам

План урока

Подведем итог игры Капитан команды победителей зажигает звезду!

«Конкурс эрудитов»

Портреты великих математиков вывешены на доске О ком идет речь?

Он был величайшим математиком древности. Немецкий поэт о нем писал: Во мгле веков под нашим взорам Блеснула истина. Она До наших дней еще верна Найдя разгадку, мудрый старец Был благодарен небесам. Он сто быков велел зажарить И в жертву принести богам. С тех пор быки тревожно дышат, Они кленя, дары богов, О новой истине услышав, Ужасный поднимает рев. Их старца имя потрясает, Их истины лучи слепят И, новой жертвы ожидая, Быки, зажмурившись, дрожат.

Кому принадлежат слова? « Математик должен быть поэтом в душе.»

Этот ученый принадлежит к первым представителям Александрийской школы, жил за 300 лет до н. э., труды, дошедшие до нас: Оптика, Начала.

О ком идет речь? Он был задумчив и спокоен, Загадкой круга увлечен. Над ним невежественный воин Взмахнул разбойничьим мечом. Прошла столетий вереница Научный подвиг не забыт. Никто не знает, кто убийца, Но знают все, кто был убит. Фалес

Математика – царица наук … Это начало высказывания известного немецкого математика прошлого века. Рассказывают, что в трехлетнем возрасте он удивил окружающих, поправив расчеты своего отца. Как его звали?

Большой вклад в решение квадратных уравнений внес французский математик. Кто это?

«Игра с болельщиками»

Составьте самое длинное математическое слово из букв: К Л Е С П И Ч О В

«Финальный конкурс»

Из слова З Н А К О П О С Т О Я Н С Т В О составьте как можно больше слов

Победителю: «Зажечь звезду!» План урока