ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС МАОУ лицей 49 г.Калининград 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА МАОУ ЛИЦЕЙ 49. ОПЫТ МЕЖСЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА г.Калининград 2014 год.
Advertisements

Творческая мастерская учителей начальных классов ФГОС НОО (Выполнила Кибиткина С.В., учитель СОШ 2 г. Ершова.
ИКТ как средства реализации требований ФГОС Докладчик: Кузьмина О.И., учитель географии МБОУ Богородской гимназии г. Ногинска Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Доц. Кармаев А.А., Балашовский институт СГУ «СЕМЬЯ И ШКОЛА: ШАГ НАВСТРЕЧУ». Инновационные формы участия родителей в организации внеурочной работы в начальных.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
Александрова В.П., к.б.н., ГБОУ гимназия III. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования Пункт 13: Основная.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
ФГОС НОО: Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от.
Презентация к выступлению Н.Ф.Блажко МБОУ «ООШ10» Апрель 2012.
Информация для родителей. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ Лицей 28 (краткое представление )
Транксрипт:

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС МАОУ лицей 49 г.Калининград 2014 год

УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Классная деятельность Учебная деятельность - организованный в рамках урока процесс взаимодействия учитель-ученик; - направлена на решение учебных задач (овладение знаниями, умениями, навыками. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Внеклассная деятельность Внеучебная деятельность - деятельностная организация, направленная на достижение личностных и метапредметных результатов.

Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности: духовно-нравственное, социальное, общекультурное, которые могут реализовываться посредством следующих видов деятельности: познавательной, игровой, досугово-развлекательной, туристско-краеведческой и др.

Формы реализации внеурочной деятельности: экскурсии; кружки; секции; конференции; диспуты; школьные научные общества; олимпиады; поисковые научные исследования и др.

Условия организации внеурочной деятельности: материально-техническое оборудование (оснащенность кабинетов); информационное (наличие мультимедийного оборудования и Интернета); научно-методическое обеспечение; наличие внешних связей и партнеров (сетевое взаимодействие).

Муниципальная экспериментальная площадка «Оксфордское качество» Лингвистическая площадка Муниципальный ресурсный центр МАОУ ЛИЦЕЙ 49 Мастерская открытого образования Ресурсный центр «Оксфордское качество» Образовательный и информационно- методический сайты

На ступени основного и старшего школьного образования в лицее осуществляются следующие инновационные проекты и программы: программа духовно-нравственного образования; программы курсов по выбору для 8-9 классов; программа организации научной деятельности для учащихся 7-9 классов; проект «Школа будущего»; авторские и модифицированные программы по английскому, немецкому и французскому языкам со 2 по 11 классы с учетом предпрофильного и профильного образования.

Формирование социально активной личности через: предпрофильное и профильное обучение; клубы: «Английская мозаика», «Мир без границ», «Английский через фильмы», «Интерклуб»; дистанционный клуб по интересам «Французский как состояние души»; сайт «English For You»; школу «Обучение в двух мирах: реальном и виртуальном; кружки: «Мир вокруг нас», «Языковой портфель», «Я – исследователь» и др.

ЛУЧШЕ ВСЕГО ТЫ ОБУЧАЕШЬ ТОМУ, ЧЕМУ БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬСЯ САМ. Р. Бах

Автор презентации – Елисеева А. И.