«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственные решения, определяющие политику в области образования Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «Создание психологической.
Advertisements

Тезисы направления деятельности в уч.году.
Социально-педагогическая компетентность Формирование социально- психологического климата, способствующего продуктивной деятельности и всестороннему развитию.
Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого- педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого-педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Роль педагога-психолога в сопровождении основных образовательных программ начального общего и основного общего образования Кирина Светлана Николаевна,
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Декабрь 2014 г. « Роль педагога – психолога в условиях введения ФГОС дошкольного образования» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
Психологическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС в начальной школе Педагог-психолог МАОУ СОШ 5 г.Ишима Очекова Н.В.
Психолого-педагогические условия для реализации основной образовательной программы Пед. совет г.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ИМИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ.
А.В.Растянников, зав. лаб. социально-психологических проблем и охраны психического здоровья ребёнка ОУМЦ СВАО, канд.психол.наук.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Транксрипт:

«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»

Государственные решения, определяющие политику в области образования Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «Создание психологической безопасности и комфортной образовательной среды» «Обеспечение индивидуализированного психолого- педагогического сопровождения каждого обучающегося» «Создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»

Национальная стратегия действий в интересах детей на годы «Обеспечение предоставления детям качественной психологической и коррекционно-педагогической помощи в образовательных учреждениях» «Создание системы психолого-педагогической поддержки семьи и повышения педагогической компетентности родителей, психологического сопровождения развития ребенка в условиях семьи и образовательного учреждения»

Проект Федерального закона «Об образовании» «Обучающимся предоставляется право на получение социально-педагогической и психологической помощи в образовательной организации; получение квалифицированной помощи в обучении и коррекцию имеющихся проблем в развитии» «В целях развития и совершенствования образовательного процесса в образовательной организации могут создаваться методические творческие объединения; психологическая и социально-педагогическая служба, обеспечивающие социальную реабилитацию нуждающихся в ней обучающихся»

Положение о службе практической психологии в системе образования Пермской области Федеральные государственные требования Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Министерства образования Пермского края от СЭД

«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»

Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Программа по формированию универсальных учебных действий. Программа коррекционной работы. Мониторинг личностных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы

Психолого-педагогические условия, способствующие реализации основной образовательной программы преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к дошкольному образованию; учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся; формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родительской общественности; вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса; диверсификация уровней психолого-педагогического сопровождения; вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.

Вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: Профилактика Диагностика Консультирование Коррекционная работа Развивающая работа Просвещение Экспертиза

Вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: Сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся Формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни Дифференциация и индивидуализация обучения Формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде, среде сверстников Мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ОВЗ Поддержка детских объединений, ученического самоуправления