Программа развития муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центра диагностики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промежуточные результаты Программа развития Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной.
Advertisements

Программа развития Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центра.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида.
Особенности психологического сопровождения Аксиома психологического сопровождения : индивидуальная жизнь человека самоценна, уникальна, должна быть лишена.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
О РОЛИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ПРОФИЛАКТИКИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕТЕЛКИН.
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
Роль психологической службы в инновационных процессах системы образования ДОУ. Профессиональные компетенции педагога-психолога ДОУ.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Государственные решения, определяющие политику в области образования Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «Создание психологической.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Русских Елена Егоровна, Заведующий.
Транксрипт:

Программа развития муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центра диагностики и консультирования «Камертон» на гг. директор МОУ ППМС ЦДиК «Камертон» Юркова Наталья Владимировна г. Чайковский

Типового положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г Проекта Концепции развития системы психологического обеспечения образования в РФ. Письмо Минобрнауки России от «О совершенствовании деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центров)»

повышение качества и обеспечение доступности комплексной психолого-педагогической и медико- социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам; усиление профилактической работы с участниками образовательного процесса; развитие на базе ППМС-центров системы методического сопровождения молодых специалистов – педагогов-психологов учреждений образования; социально-психологическое сопровождение инновационных процессов в системе образования, затрагивающих психологические характеристики образовательной среды и психологическую безопасность участников образовательного процесса; выстраивание межведомственного взаимодействия.

недостаточно оформлено нормативно - правовое обеспечение деятельности муниципального уровня Службы, необходима разработка основополагающего документа, обеспечивающего деятельность Службы (Положение о психологической службе системы образования Чайковского муниципального района); в связи с сокращением узких специалистов в образовательных учреждениях возросло количество обращений к специалистам Центра на коррекционно- развивающую работу с детьми; слабо развита системная психопрофилактическая работа в образовательных учреждениях; необеспеченность специалистов Центра сертифицированным диагностическим материалом; недостаточна выстроена межведомственная координация по актуальным вопросам оказания помощи детям.

Реализация модели деятельности Центра в соответствии с современными направлениями работы и требованиями, предъявляемыми к ППМС-центрам.

Разработать Положение о психологической службе системы образования Чайковского муниципального района. Организовать процесс коррекционно-развивающей работы с детьми, нуждающимися в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Создать информационно-организационные условия организации деятельности узких специалистов образовательных учреждений в соответствии с достижениями современной науки и требованиями Министерства образования и науки РФ. Реализовать управленческие проекты в образовательных учреждениях направленные на использование современных моделей сопровождения учащихся. Способствовать диссеминации эффективных технологий в области психологии, социальной педагогики, логопедии, дефектологии. Повысить качество предоставляемых психолого-педагогических услуг клиентам Центра. Организовать межведомственное сотрудничество специалистов системы профилактики Чайковского муниципального района по проблемам оказания психологической помощи детям.

МОУ ППСМ ЦДиК «Камертон» Обеспечение деятельности муниципального уровня психологической службы в системе образования Психолого - педагогическое сопровожден ие участников образовательного процесса Организацио нно- методическое сопровожден ие деятельности специалистов психолого- педагогических служб муниципальных образовательных учреждений Реализация управленческих проектов в муниципальных образовательных учреждений Материально -техническое обеспечение деятельности Центра Организация межведомственного сотрудничества