ИМИДЖМЕЙКЕР ИМИДЖМЕЙКЕР 1
специалист по формированию образа, имиджа какого-либо лица (объекта, явления) в целях оказания этим лицом (объектом, явлением) задуманного эмоционально-психологического влияния на общественность для достижения им политических, рекламных целей или иных целей. 2
ЗАЧЕМ НУЖЕН ИМИДЖМЕЙКЕР? 1. Необходимо создать базовый гардероб. 2. Выбрать одежду для СВОЕЙ фигуры. 3. Получить желаемое количество образов за короткое время. Цельных, продуманных и стилистически грамотных. 4. Быть неотразимой нужно уже завтра. 5. Торжество, юбилей, выпускной, свадьба..... И вам очень важно выглядеть шикарно. 6. Требуется полностью (или частично) изменить свой стиль и привычки, касаемо внешнего вида. 7. Желаете получить профессиональные рекомендации по стилистике. И в дальнейшем, умело применять их самостоятельно. 3
К АЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМИДЖМЕЙКЕРА : СПОСОБНОСТИ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ умение принимать решения в неопределенных ситуациях; способность управлять собой; развитые организаторские способности (включающие такие качества, как целеустремленность, решительность, творческий подход и т. д.); развитые коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения, развитость каналов вербального и невербального общения, профессиональная компетентность и т. д.). ответственность (способность брать на себя ответственность за результаты своей деятельности); гибкость (умение гибко реагировать на изменение ситуации); способность к планированию организаторской деятельности; наличие развитой интуиции; критичность; целеустремленность, действенность; требовательность; стремление к постоянному личностному росту. 4
5 Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности: неспособность сопоставлять и анализировать факты; нерешительность, неуверенность в себе; отсутствие интереса к выполняемой работе; низкий уровень развития или отсутствие организаторских и коммуникативных способностей; неорганизованность, недисциплинированность, безынициативность; склонность перекладывать ответственность на других; узость кругозора; неумение управлять собой (вспыльчивость, импульсивность); неумение противостоять внешним факторам.
6 Области применения профессиональных знаний: o гостиничный и ресторанный бизнес; o туристические компании; o политика; o промышленные, торговые, строительные компании.
Женственный стиль РОМАНТИЧЕСКИЙ стиль ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ CASUAL EXTRA SEXY СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ ВИНТАЖ КЛУБНЫЙ СТИЛЬ МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ PIN UP Преппи ТРАМП КАНТРИ ГЕРЛИ БЕБИ ДОЛЛ БАРБИ 7 ОПРЕДЕЛИТНАПРАВЛЕНИЕ
ПОДБЕРЕТ ВАШУ ЦВЕТОВУЮ ПАЛИТРУ 8
ФОРМА ФИГУРЫ 9 С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИГУРЫ ПОДБЕРЕТ КРОЙ И ФАКТУРУ. ВЕРНО РАССТАВИТ АКЦЕНТЫ И ФОКУС ВНИМАНИЯ
ОБРАЗЕЦ
11