МОУ Хлопуновская СОШ Учитель истории Ведянкина Татьяна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дом, в котором уютно всем!. А это я – классный руководитель.
Advertisements

Личностно- ориентированные.
Люблю тебя, мой край родной (стихотворение собственного сочинения) Баранова Любовь, ученица 6 а класса МОУ СОШ 9.
Наш любимый детский сад.
Срок реализации проекта: С 1 февраля по 14 мая. - Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края. - Развивать эмоционально.
М И Н И – М У З Е Й « Р У С С К А Я И З Б А » Подготовила: воспитатель Чеботарева И.Ю.
Тренажер Свойства степеней МОУ г. Мурманска гимназия 3 Шахова Татьяна Александровна.
Баранова Татьяна Александровна МОУ "Москаленский лицей"
Баранова Татьяна Александровна МОУ "Москаленский лицей"
Духовно –нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего села Из опыта работы МДОУ Иловский детский сад Алексеевского района Белгородской.
МКДОУ детский сад 2 Районный семинар «Русские культурные традиции и нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» из опыта работы МКДОУ детского.
Россия, Хабаровский край Город Хабаровск МОУ СОШ 58 Ученика 2 класса Макушенко Владимира 2010 год.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
1 Личностно- ориентированный подход в работе кружка по предмету «Технология». "Уголок русской избы". Учитель: Звонарева С.А.
Фотоотчёт внеурочной деятельности «Мы - будущие кадеты»
«Краеведение возбуждает интерес и воспитывает уважение к истокам нашим, к родной земле... Его воздействие велико и на разум наш, и на душу. В этом-то главный.
Личностные универсальные учебные действия. «Каждый человек алмаз, который может очистить или не очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него.
Патриотизм.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНОСТИ И НРАВСТВЕННОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Разработала: Давыдова Анна Викторовна Учитель английского языка МКОУ Тимоновская СОШ.
Транксрипт:

МОУ Хлопуновская СОШ Учитель истории Ведянкина Татьяна Александровна

Знакомьтесь – УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ Ведянкина Татьяна Александровна

В этой брошюре напечатана статья Т.А.Ведянкиной из опыта работы по личностно ориентированному обучению

Татьяна Александровна много путешествует по Горному Алтаю и прививает любовь к Алтаю своим ученикам

Горный Алтай

При изучении истории углубляются знания о культурном наследии прошлого, формируется интерес к истокам нравственности своего народа, русского национального самосознания.

Татьяна Александровна во время работы

Личностно ориентированное обучение учащихся

Старайтесь видеть успехи детей и радоваться каждому из них.

Чтобы увлечь учеников, вызвать у них чувство сопричастности, учителю необходимо свободно владеть материалом, ярко, красочно, эмоционально его излагать.

Не гонись за любовью детей, она сама тебя догонит.

Праздники в школе.

Её хобби – путешествие по бескрайним просторам нашего края.

Её замечательные дети.

Алёна и Данил.

После работы

Дружная семья.

Дом, в котором уютно всем!

Спасибо за внимание!