Клубный час «Берегите воду!» Цели: Формировать навыки культурного поведения в природе; Воспитывать ответственность за жизнь всего живого на Земле; Развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА Докладчик: Караванов Юра Ученик 3 «В» класса ГОУ СОШ 1252 им. Сервантеса Руководитель: Бровкина Ирина Викторовна Москва 2014 год.
Advertisements

* * * Ч е м з а н и м а л с я с т а р и к ? А с т а р у х а ?
Начало Старик забросил невод в море Поймал рыбку? Загадал желание и выпустил в море Заново забросил Да Нет Конец.
ВАШ ДОМ В ОПАСНОСТИ! жители АБИО. Наша планета пока что жива, Но без защиты погибнет она!
Экологическая сказка Мастер-класс Цель: формирование у дошкольников осознанно- правильного отношения к природе, как средство развития основ экологической.
Краткое содержание сказки Жил старик со своею старухой у самого синего моря; они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года.
ЧЕРЕЗ СКАЗКУ В МИР МАТЕМАТИКИ ИЗ КАКИХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ПОЕЗД?
Мы друзья природы. Девиз: Земля – наш общий дом. А дом нужно беречь и охранять.
Рыбак Марта Васильевна учитель физической культуры МБОУ «Гимназия 1» г. Ноябрьск.
« В мире сказок» Проект 4 класса 1 Департамент образования Владимирской области Управление образования Александровского района Муниципальное бюджетное.
Викторина по сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Попружная Г.П. учитель начальных классов МОУ 8 г. Дубны.
Что такое природа. Природа - это Всё то, что нас окружает, но не создано человеком.
А. С. Пушкин – великий русский поэт, родился
Земля просит помощи! Земля просит помощи!. Земля- наш общий дом. Прекрасна наша Земля. На ней есть жизнь. На Земле много разных растений. Разнообразен.
Классный час на тему « Что вы могли бы сделать «здесь и сейчас» для улучшения окружающей жизни».
А.С.Пушкин «Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, Старуха.
Министерство финансов Калининградской области Целевая программа «Повышение финансовой грамотности жителей Калининградской области в г.г.» «Сказка.
Сказка о воде Расскажи мне сказку о воде! Знаешь, внученька, вода везде. Осмотрись вокруг – озера и моря, Без воды не проживет Земля твоя. Воду ценит каждый.
Кар-кар-караул! На море шторм. Помогите!. Буревестник Альбатрос.
Экология села - наше здоровье Учащиеся 9 класса Руководитель Максимова Светлана Степановна МБОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа им.Н.В.Никольского»
Транксрипт:

Клубный час «Берегите воду!» Цели: Формировать навыки культурного поведения в природе; Воспитывать ответственность за жизнь всего живого на Земле; Развивать научно-познавательное, эмоционально-нравственное, практически-деятельностное отношение детей к окружающей среде.

«Бесконтрольное могущество человека – угроза природе» Экологическая сказка «О рыбаке и рыбке»

Жили–были старик со старухой у самого синего моря. Забросил старик невод в пучину морскую. Пришёл невод обратно с ржавыми банками, битыми бутылками и прочим мусором. Забросил старик невод в пучину морскую. Пришёл невод обратно с ржавыми банками, битыми бутылками и прочим мусором.

Опечалился старик Забросил он невод во второй раз. Пришёл невод с тиной морскою, рваными ботинками, старыми пакетами и изношенными шинами. Забросил он невод во второй раз. Пришёл невод с тиной морскою, рваными ботинками, старыми пакетами и изношенными шинами.

Забросил старик невод ещё раз… Может быть на этот раз Может быть на этот раз будет улов удачным?! будет улов удачным?!

В третий раз, попалась наконец рыбка. Да не простая, а настоящая - золотая. Но вот чудо! Но вот чудо! Не стала рыбка просить отпустить её в море. А стала она молить: Не стала рыбка просить отпустить её в море. А стала она молить: Не отпускай меня в море! Сил моих нет там жить! Лучше брось в аквариум с чистой водой! Выполню за это любое твоё желание!

Почему рыбка в море не хотела оставаться, ведь там - её дом? Какие опасности угрожают морским жителям?

Как происходит загрязнение воды?

Кому ещё угрожает опасность? И почему? Хозяйственная деятельность человека приводит к загрязнению воды, гибели живой природы. Хозяйственная деятельность человека приводит к загрязнению воды, гибели живой природы. А это прежде всего вредит его здоровью! А это прежде всего вредит его здоровью! Ведь человек пьёт воду, использует в пищу морских животных и растения. Ведь человек пьёт воду, использует в пищу морских животных и растения.

Итоги и выводы: Н а р о д н о й п л а н е т е д р у ж н о ж и в у т д е т и. В с е старательно, с у м о м Б е р е г у т свой общий д о м П о д н а з в а н и е м З е м л я, Г д е ж и в ё м и т ы, и я !