целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса; позитивность и оптимистичность оценивания; разнообразие педагогических средств, способствующих успеху в деятельности учащихся и учителя; успех как мотив к саморазвитию, самосовершенствованию; организация деятельности учащихся на принципах диалога, мыследеятельности, смыслотворчества.
Нравственность Активность Духовность Единство Желание Доброта Адаптация
Цель программы: Формирование зрелой, целостной, успешной личности, адаптированной к жизни в любых условиях. Задачи программы: Воспитание адаптированного человека, то есть человека, приспособленного к требованию общества. Привитие детям с самого раннего возраста чувства сострадания и любви к ближнему. Создание условия самореализации ребенка: важно, чтобы каждый ребенок понял, что он творец себя, своей удивительной души.
внутреннее состояние человека, возникающее в результате ситуации успеха, переживание радости от того, что результат, к которому стремились, либо превзошел ожидания, либо совпал с ними.
имеющий успех, удачливый, достигающий желаемого результата.
Во - первых, успех порождает чувство удовлетворения деятельностью и желание её повторения. Во - вторых, успех повышает самооценку и достоинство личности растущего ребенка. В - третьих, успех укрепляет социальные отношения, а значит, содействует социализации личности. В – четвертых, повышает социально- психологический климат коллектива. В – пятых, успех становится сильнейшим средством личностного развития человека.
Надежда на успех ДОБРОТА ЕДИНСТВО АДАПТИВНОСТЬ ДУХОВНОСТЬ НРАВСТВЕННОСТЬ АКТИВНОСТЬ
1 й блок: «Познай себя» Классный час «Моя уникальность» Психотренинг «Здравствуй – Я» Тест: «Моя самооценка» Социометрия межличностных отношений. 2 й блок: «Трон успеха» Классный час «Мои цели» Тест: «Мой разумный выбор» Тренинг «Мои кризисы» Психотренинг «Капля на стекле» 3 й блок: «Сделай себя сам» Классный час «Планирование работы» Дебаты: «Алкоголь – проблема социальная» Курящая девушка – это модно?»
Стремление к успеху Надежда на успех Субъективно оцененная вероятность достижения успеха Субъективные эталоны оценки достижения
Результативность воспитательной работы заключается в том, чтобы мои воспитанники были: Порядочными. Сильными и преодолевающими все невзгоды и трудности, какими бы они ни были. Мудрыми и не допускающими ошибок. Образованными, интеллектуально, культурно развитыми. Гордящимися своей Родиной во имя памяти предков и будущего своих детей. Чувствующими прекрасное, ибо недаром сказано, что красота спасет мир. Добрыми, гуманными, милосердными. Здоровыми духовно, физически, успешными. Ведь нужно помнить, что сегодняшние дети – это поколение будущего.
Не боится конкуренции Не боится ситуаций, в которых нужно себя проявить Ставит цели средней трудности или чуть выше В реализации цели упрям, целеустремлен Имеет устойчивую, реалистическую самооценку Причины неудач видит в самом себе Обязательно проводит анализ полученного результата