целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса;
Advertisements

«Организация ситуации успеха на уроке как фактор развития успешной личности.
Организация ситуации успеха на уроке. «В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его.
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Помочь детям осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности. Формировать у подростков адекватное «я» в области осознания умений и способностей;
ПЕДСОВЕТ: «Организация ситуации успеха на уроке».
Добрый день, Уважаемые коллеги! Педсовет. Цель педсовета: 1.Анализ влияния успеха на различные аспекты деятельности учащихся. 2.Систематизация приемов.
Роль взрослых в создании положительного микроклимата для детей.
это переживание состояния радости, удовлетворение оттого, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями,
ПЕДСОВЕТ: «Обучение и воспитание успехом». В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления.
Система оценки качества дополнительного образования детей.
МОУ «Яндобинская СОШ» 8 класс В классе 12 учащихся: 7 девочек и 5 мальчиков. Из них 1 отличница – Егорова Зинаида 3 ударника – Кузьмин Дмитрий, Майорова.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
"Духовно-нравственное воспитание через систему образования школы"
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
. Создание ситуации успеха на уроке.. Успех- 1. удача в достижении чего- либо; 2. общественное признание; 3. хорошие результаты в работе, учёбе и других.
Моделирование ситуации успеха учителем Педагог-психолог Самсонова Елена Анатольевна Психолого-педагогический аспект.
Федорова Рада Викторовна Дата рождения – Курируемый класс - 9 класс Учебный предмет: история, обществознание, КРК, ИЗО Стаж работы в качестве.
МОТИВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Работу выполнила Буренкова Т.А. Учитель физической культуры МБОУСОШ 67.
Здоровье Формы работы: -спортивные конкурсы, спартакиады, олимпиады;
Транксрипт:

целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса; позитивность и оптимистичность оценивания; разнообразие педагогических средств, способствующих успеху в деятельности учащихся и учителя; успех как мотив к саморазвитию, самосовершенствованию; организация деятельности учащихся на принципах диалога, мыследеятельности, смыслотворчества.

Нравственность Активность Духовность Единство Желание Доброта Адаптация

Цель программы: Формирование зрелой, целостной, успешной личности, адаптированной к жизни в любых условиях. Задачи программы: Воспитание адаптированного человека, то есть человека, приспособленного к требованию общества. Привитие детям с самого раннего возраста чувства сострадания и любви к ближнему. Создание условия самореализации ребенка: важно, чтобы каждый ребенок понял, что он творец себя, своей удивительной души.

внутреннее состояние человека, возникающее в результате ситуации успеха, переживание радости от того, что результат, к которому стремились, либо превзошел ожидания, либо совпал с ними.

имеющий успех, удачливый, достигающий желаемого результата.

Во - первых, успех порождает чувство удовлетворения деятельностью и желание её повторения. Во - вторых, успех повышает самооценку и достоинство личности растущего ребенка. В - третьих, успех укрепляет социальные отношения, а значит, содействует социализации личности. В – четвертых, повышает социально- психологический климат коллектива. В – пятых, успех становится сильнейшим средством личностного развития человека.

Надежда на успех ДОБРОТА ЕДИНСТВО АДАПТИВНОСТЬ ДУХОВНОСТЬ НРАВСТВЕННОСТЬ АКТИВНОСТЬ

1 й блок: «Познай себя» Классный час «Моя уникальность» Психотренинг «Здравствуй – Я» Тест: «Моя самооценка» Социометрия межличностных отношений. 2 й блок: «Трон успеха» Классный час «Мои цели» Тест: «Мой разумный выбор» Тренинг «Мои кризисы» Психотренинг «Капля на стекле» 3 й блок: «Сделай себя сам» Классный час «Планирование работы» Дебаты: «Алкоголь – проблема социальная» Курящая девушка – это модно?»

Стремление к успеху Надежда на успех Субъективно оцененная вероятность достижения успеха Субъективные эталоны оценки достижения

Результативность воспитательной работы заключается в том, чтобы мои воспитанники были: Порядочными. Сильными и преодолевающими все невзгоды и трудности, какими бы они ни были. Мудрыми и не допускающими ошибок. Образованными, интеллектуально, культурно развитыми. Гордящимися своей Родиной во имя памяти предков и будущего своих детей. Чувствующими прекрасное, ибо недаром сказано, что красота спасет мир. Добрыми, гуманными, милосердными. Здоровыми духовно, физически, успешными. Ведь нужно помнить, что сегодняшние дети – это поколение будущего.

Не боится конкуренции Не боится ситуаций, в которых нужно себя проявить Ставит цели средней трудности или чуть выше В реализации цели упрям, целеустремлен Имеет устойчивую, реалистическую самооценку Причины неудач видит в самом себе Обязательно проводит анализ полученного результата