учителя английского языка МОУ СОШ 9 им.Н.К.Калашникова с.Высоцкое Петровского района Ставропольского края Авериной Варвары Николаевны.
Актуальность Метод проектов можно использовать по любой теме Главное - сформулировать проблему, над которой надо трудиться
Метод проектов – способ достижения дидактической цели, через детальную проработку проблемы, которая должна завершиться реальным практическим результатом.
Идеи метода проектов Перенести акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность Развивать умения искать путь решения поставленной задачи Развивать исследовательские умения Развивать критическое мышление
Цели проектного обучения Способствовать повышению личной уверенности Позволить каждому ученику увидеть себя как человека способного и компетентного Развивать у каждого ученика позитивный образ себя и других Развивать у учащихся умение истинно оценивать себя Вдохновлять на развитие такого необходимого навыка, как коммуникабельность и умение сотрудничать.
Этапы работы над проектом 1 этап - Подготовительный 2 этап - Планирование 3 этап - Выбор методов проверки принятых гипотез. 4 этап - Выполнение. 5 этап - Защита проекта.
Типология проектов Исследовательские проекты Творческие проекты Ролево – игровые проекты Информационные проекты Практико – ориентированные
Творческий проект BEATLES
THEIR MOST FAMOUS SONGS ARE THEIR MOST FAMOUS SONGS ARE «Love me do» «Come together» «Please, please me» «Yesterday» «A Hard Day is Night» «Getting Better» «She loves you» «Yellow Submarine»
WE WISH YOU ALL THE BEST
Исследовательский проект Лимерик : непереводимая игра слов или переводимая игра формы
There was a Young Lady whose bonnet, Came untied when the birds sate upon it; But she said: 'I don't care! All the birds in the air Are welcome to sit on my bonnet!' Птицы сели на дамский чепец И его растрепали вконец; Дама им: "Не беда! Все слетайтесь сюда И садитесь скорей на чепец!"
Практико – ориентированный проект Эссе – прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.
Структура эссе Все идеи должны быть связаны логически, пересекаться с главной мыслью и дополнять её. Плавные переходы – важный элемент удачного эссе. Важно чтобы вывод возвращался к главной идее. Введение Содержание. Заключение.
Язык написания эссе. Добавление – and, moreover, as well as, in addition, furthermore, what is more Контраст – but, however, on the other hand, in contrast, yet, on the contrary Противоречия – despite, in spite of Причинность (делая вывод) –so, therefore, as a result, as a consequence Наречия порядка –then, next, after, finally, lastly
«Невербальные средства общения» Приложение рис.1 рис.2
Ролево- игровые проекты.
По предметно – содержательной области проекты делятся Монопроект Межпредметные проекты
ВЫВОДЫ Проектная методика позволяет : 1. Развивать творческие способности 2. Самостоятельно добывать необходимую информацию 3. Совершенствовать умения в письменной и устной речи 4. Развивать коммуникативные навыки 5. Включать знания и умения в реальную деятельность