Семья и школа – субъекты педагогического взаимодействия в воспитании и развитии ребёнка. Семья – единственная группа, или единственный институт, где власть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 461 «Золотая рыбка» комбинированного вида»
Advertisements

Уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Основные направления работы классного руководителя.
Автор работы: Иноземцева Е.А. учитель географии и классный руководитель МОАУ «Лицей 6» имени З.Г. Серазетдиновой г. Оренбург.
Использование ИКТ в работе классного руководителя.
Взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся Улита Ивановна последовательно и целенаправленно работает с родителями в создании единого дружного.
Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание») Нельзя сводить духовный мир маленького человека к.
Социально- педагогическая служба школы 494. Деятельность социально-педагогической службы средней общеобразовательной школы 494 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ.
Материалы к родительскому собранию «Взаимодействие лицея и родителей в процессе социализации лицеистов»
Модель процесса планирования воспитательной работы со студентами воспитательной работы со студентами.
Мониторинг воспитательного процесса. высоко развитые, образованные, творческие, здоровые дети, умеющие и желающие проявлять заботу друг о друге, коллективе,
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
1) Диагностико-консультативная деятельность 2) Психологическое консультирование: - индивидуальные и групповые консультации; - консультации с сиротами,
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе.
Система работы классного руководителя с родителями.
Организация работы с родителями. Цели и задачи совместной деятельности педагогов и родителей.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Транксрипт:

Семья и школа – субъекты педагогического взаимодействия в воспитании и развитии ребёнка. Семья – единственная группа, или единственный институт, где власть осуществляется через любовь… Б.Картер

Семья – очень важное, очень ответственное дело человека. Семья приносит полноту жизни, семья приносит счастье, но каждая семья, в особенности в жизни общества, является прежде всего большим делом, имеющим государственное значение. А.С.Макаренко.

Основные направления работы социально-психологической службы с родителями: психодиагностическое (мониторинг); психокоррекционное; консультативное; психопрофилактическое.

Результаты анкетирования родителей «Удовлетворённость родителей работой школы» 82% - удовлетворены работой школы; 68% - согласны с тем, что класс, в котором учится их ребёнок, можно считать дружным; 90% - отметили доброжелательное отношение педагогического коллектива к их детям; 91% - удовлетворены классным руководителем класса, в котором учится их ребёнок;

55% - считают проводимые мероприятия полезными и интересными для ребёнка; 47% - удовлетворены сетью действующих в школе кружков, клубов и секций; 64% - высоко оценили заботу школы о физическом развитии и здоровье учащихся; 30% - считают успешной работу школы по формированию достойного поведения их детей;

70% - удовлетворены усилиями педагогического коллектива по созданию условий для проявления и развития способностей их детей.

Мониторинг посещаемости родителями родительских собраний 1А – 8 1Б – 5 2А -12 2Б – 10 3А – 9 3Б – 12 3В – 2 4А – 2 4Б – 9 5А – 17 5Б – 3 6А – 6 6Б – 11 7А – 13 7Б – 13 7В – 3 8А – 13 8Б – 6 9А – 11 9Б А – 5 10Б – 6 11А – 8 11Б - 4

Я убеждён твёрдо в том, что семья- это сказочная пена морская, из которой рождается красота, и если нет таинственных сил, рождающих эту человеческую красоту, функция школы всегда будет сводиться к перевоспитыванию. В.А.Сухомлинский