Использование возможностей Глобальной школьной Лаборатории во внеурочной деятельности Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 г.Новочеркасск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портрет выпускника дошкольник - начальная школа Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Advertisements

ФГОС 2 поколения Система оценки достижений учащихся в рамках введения ФГОС 2 поколения Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Донецка.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 И. В. Цепилова.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Как можно повысить качество обучения через методическую работу? СОШ 5.
Ларина О.Н. – учитель начальных классов, председатель МО начальных классов.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ Иванова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Поповская.
LOGO От чего зависит успешность ребёнка в курсе «Проектная деятельность» ? МАОУ «Лицей 38» г. Белгорода 6.
ОКРУЖНОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ « ПЕРВЫЕ ШАГИ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ : АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД » Цель : - обсуждение вопросов адаптации учащихся в школе; - обмен опытом и.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Черепанова Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Мир, в котором предстоит жить нашим детям, меняется в четыре раза быстрее, чем наши школы. Д-р Виллард Даггет. Директор Международного центра лидерства.
Проектная деятельность как один из видов универсальных учебных действий для развития креативного мышления младших школьников Гимназия им. А.Л.Кекина Ваколюк.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Теоретико-методологические основы ФГОС основного общего образования, полной (старшей) школы Автор: Л.С.Макеева, учитель математики 2012 г.
Первый раз – в первый класс ! С уч. год наша школа, как и все школы России, работает по введению ФГОС НОО в образовательную деятельность Рабочая.
«Ребёнок – Божий сосуд; не разбей, наполни…». * Начальное образование организуют 12 учителей начальных классов, 4 воспитателя ГПД, 5 учителей предметников.
ФГОС НОО ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИНЯТ
Транксрипт:

Использование возможностей Глобальной школьной Лаборатории во внеурочной деятельности Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 г.Новочеркасск Дворникова Татьяна Александровна

В ФГОС НОО приоритетом названо формирование универсальных учебных действий. Компетентностный подход выдвигает на первое место не информированность ученика, а умение решать проблемы, возникающие в реальных жизненных ситуациях. В связи с этим актуальным становится введение в учебный процесс метода проектов.

деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуникативность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследовательский интерес саморегуляция ответственность уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Ожидаемые результаты Портрет выпускника начальной школы

Проектно-исследовательская деятельность – это деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая - выделение целей и задач, принципов отбора методик, -планирование хода исследования, -определение ожидаемых результатов, -оценка реализуемости исследования, -определение необходимых ресурсов. Она является организационной рамкой исследования.

Учебно-исследовательская деятельность как средство формирования творческой личности Урочная деятельность Внеурочная деятельность

Массовая Познавательные игры, конкурсы Предметные недели Конференции Групповая Школьное исследовательское общество Факультативы Курсы КружкиПроекты Индивидуальная Исследовательская работа Творческие работы Проекты

Проекты для начальной школы

Учебные действия Индивидуальная Групповая Фронтальная Формы работы 1. Создание идеи в конструкторе идей 2. Анализ опубликованных идей 3. Комментирование и оценивание опубликованных идей Формулирование собственной идеи Анализ идей и подготовка обзора /отчета Написание комментария и оценивание идеи Совместное предложение, обсуждение идей, выдвижение идеи от группы Защита собственной или групповой идеи перед классом, обсуждение, утверждение Совместное предложение, обсуждение идей, выдвижение идеи от группы Анализ идей и подготовка обзора /отчета Обсуждение идеи, формулировка комментариев, отправка одного комментария от группы Обсуждение идеи, формулировка комментариев, отправка одного комментария от класса

Учебные действия Индивидуальная Групповая Фронтальная Формы работы 4. Участие в проекте Глобал Лаб: изучение материалов проекта 5. Участие в проекте Глобал Лаб: проведение исследования 6. Участие в проекте Глобал Лаб, заполнение анкеты Самостоятельная работа с разделами проекта «Информация», «Исследование» Самостоятельное проведение исследования Самостоятельное заполнение анкеты проекта Совместное предложение, обсуждение идей, выдвижение идеи от группы Фронтальная работа с разделами проекта «Информация», «Исследование» Читаем вслух, составляем план работы Групповая работа с разделами проекта «Информация», «Исследование» Групповое проведение исследования Фронтальная работа по плану учителя, отправка анкеты Групповое заполнение анкеты проекта Фронтальное заполнение анкеты проекта по общим результатам

Учебные действия Индивидуальная Групповая Фронтальная Формы работы 7. Участие в проекте Глобал Лаб: обсуждение результатов проекта 8. Участие в проекте Глобал Лаб: анализ результатов проекта 9. Участие в проекте Глобал Лаб: комментирование в форуме проекта и Дневнике исследователя - Самостоятельный анализ результатов проекта Написание комментария в форуме проекта или в Дневнике исследователя Совмест Обсуждение результатов проекта всем классом Обсуждение результатов проекта в группе Групповой анализ результатов проекта, подготовка отчета Общий анализ результатов проекта Написание комментария в форуме проекта или в Дневнике исследователя после обсуждения в группе Написание комментария в форуме проекта или в Дневнике исследователя после обсуждения в классе

Учебные действия Индивидуальная Групповая Фронтальная Формы работы 10. Участие в проекте Глобал Лаб: подготовка статей для Дневника исследователя 11. Участие в дискуссиях в тематических группах подготовка статьи для Дневника исследователя Написание комментария в форуме тематической группы

Наши планы: продолжить работу в Глобальной школьной лаборатории, использовать данные исследований на уроках и во внеурочной деятельности, создавать проекты, продолжать самообразование, посещая онлайн- семинары и вебинары на сайте Глобал Лаб.

Спасибо за внимание!