Исследовательская работа по теме: «Как дольше сохранить хвойные в домашних условиях» Выполнила Рыжик Валерия ученица 8 «А» класса МБОУ «СОШ 14 г.Назарово»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохраним лесную красавицу ёлочку
Advertisements

1. Какое это дерево? 2. Как располагаются иголки на ветках? 3. Какие шишки? 4. Где находит применение?
Участники: ученики 1 «Б» класса МБОУ «Ремзаводская СОШ» Руководитель: Сонина Ирина Геннадьевна, классный руководитель ПРОЕКТ Новогодняя красавица.
План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме: Урок окружающего мира «Жизнь растений осенью» 1 класс. Перспективная начальная школа.
Ведерникова Дарья, учащиеся 4 « Д » класса МОУ « Средняя школа 6» Руководитель : Сычугова З. Р.
Автор: Белослудцева Лиза, МОУ средняя общеобразовательная школа3, общеобразовательная школа3, 1в класс Руководитель: Дядина Наталья Павловна, учитель начальных.
Мировицкий Глеб Игоревич ученик 1 – а класса МОУ «СОШ 266 ЗАТО Александровск» Шайхутдинова Светлана Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 266.
Подготовили ученики 2 «а» класса Учитель: Баранова С.В. МБОУ «Знаменская СОШ»
«Операция Ёлочка» учитель МОУ СОШ 7 г.Балашова Зайченко Е.В. Зайченко Е.В.
Добрый день! Меня зовут Иванова Александра. Я ученица 3 класса МБОУ «Тораевская СОШ» Моргаушского района Чувашской Республики.
Влияние фитонцидов на живые организмы Работа ученика 1 А класса СОШ 11 г. Белогорска Негода Вячеслава Руководитель: Светлана Владимировна Рожнова.
Ель – символ Нового года.. Цель исследования: Определить, почему в России ель считается символом Нового года. Задачи: Изучить историю новогодней ёлки.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Ёлочка, живи!» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое название.
Прудовский филиал МБОУ Сатинской СОШ обучающиеся 3-4 классов декабрь 2014 г Руководитель : учитель начальных классов Маркидонова И. Б.
Слайд 1 Участок 1 Зона с большим скоплением автомобилей Биоиндикация загрязнения воздуха по комплексу признаков ели обыкновенной Работу выполнила: Левчугова.
Исследовательская работа Почему одни деревья распускаются раньше других Выполнена учеником 2 б класса муниципального образовательного учреждения «Средняя.
Отдел Голосеменные растения. Голосеменные растения Тюменской области.
Почему я выбрала именно эту тему? Потому что, однажды после долгих зимних каникул я с классом обнаружила, что цветы которые растут в кабинете засохли.
Окружающий мир Что и кто? 1 класс. Повторим! Назови дерево по листу.
Транксрипт:

Исследовательская работа по теме: «Как дольше сохранить хвойные в домашних условиях» Выполнила Рыжик Валерия ученица 8 «А» класса МБОУ «СОШ 14 г.Назарово»

Покупая новогоднее дерево нам хочется, чтобы оно радовало нас, как можно дольше, но уже через 7-10 дней хвоинки начинают сохнуть, желтеть и осыпаться. Проблема:

Гипотеза: Я предполагаю, что если поставить веточку или деревце в ведро с водой, то деревце может сохранить свой первоначальный вид до января.

Методы: Наблюдения Эксперимент

Актуальность Традиция ставить ёлку на Новый год, а точнее на Рождество, пришла к нам из Германии. Конечно, натуральная ель наполняет дом своеобразным ароматом хвои и леса. Делает праздник более естественным и желаемым. Традиция ставить ёлку на Новый год, а точнее на Рождество, пришла к нам из Германии. Конечно, натуральная ель наполняет дом своеобразным ароматом хвои и леса. Делает праздник более естественным и желаемым. Но, к сожалению, жизнь срубленной ёлки ограничена. А можно ли её продлить? Как сделать так, что бы лесная красавица радовала наш взор на протяжении всех праздников? Ведь некоторые из нас отмечают встречу Нового года весь январь. Но, к сожалению, жизнь срубленной ёлки ограничена. А можно ли её продлить? Как сделать так, что бы лесная красавица радовала наш взор на протяжении всех праздников? Ведь некоторые из нас отмечают встречу Нового года весь январь.

Цель: Выявить наиболее эффективный способ сохранения ели или сосны в домашних условиях. Выявить наиболее эффективный способ сохранения ели или сосны в домашних условиях. Задачи: Задачи: 1. Найти в литературе различные способы сохранения ели или сосны в домашних условиях; 2. Провести эксперимент для выявления наиболее эффективного способа сохранения ели или сосны в домашних условиях; 3. Сделать вывод: какой способ наиболее эффективен в домашних условиях ;

Предмет и объект исследования Объект : состояние сосны. Объект : состояние сосны. Предмет : условия сохранения сосны в домашних условиях. Предмет : условия сохранения сосны в домашних условиях.

Способы сохранения ели в домашних условиях: Способ 1: Способ 1: В смесь речного песка и воды ставим веточку сосны. Способ 2: Способ 2: В смесь воды с уксусом ставим веточку сосны. Способ 3: Способ 3: Обматываем мокрой тканью веточку сосны и ставим в сосуд.

Первый день эксперимента:

Второй день эксперимента:

Третий день эксперимента:

Четвертый день эксперимента:

Пятый день эксперимента:

Шестой день эксперимента: На шестой день эксперимента мы видим, то, что в сосуде под 2 несколько игл частично потеряли свой цвет. На шестой день эксперимента мы видим, то, что в сосуде под 2 несколько игл частично потеряли свой цвет.

Восемнадцатый день исследования

Состояние нижней части стебля (18 день) во влажной ткани в песке

Итог исследовательской работы: Я считаю, чтобы дольше сохранить сосну в домашних условиях можно воспользоваться способом 1, так как на протяжении 18 дней у него не было никаких изменений во внешнем облике и появились зачатки корневой системы. Планирую высадить это растение в ведро и использовать его на следующий новогодний праздник. Я считаю, чтобы дольше сохранить сосну в домашних условиях можно воспользоваться способом 1, так как на протяжении 18 дней у него не было никаких изменений во внешнем облике и появились зачатки корневой системы. Планирую высадить это растение в ведро и использовать его на следующий новогодний праздник.