Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия направлены на: 1.Создание образовательной среды ; 2.Обеспечение возможностей всех участников обучающего процесса.
Advertisements

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. С истем а требований : к кадровым, финансовым, материально-техническим,информационно-
Уважаемые родители! С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Методист ЛДО МЦ ЮОУО Минина Анна Владимировна Методический центр Южное окружное управление образование.
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Подготовил старший воспитатель Ирина Павловна Приходько Заринск, 2013.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Нормативная база ФГОС ООО – приказ Минобрнауки РФ утверждён зарегистрирован Минюстом
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
* Кадровые * Финансово- экономические * Материально- технические * Психолого- педагогические * Информационно- методические.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Транксрипт:

Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования

УСЛОВИЯ реализации основной образовательной программы КАДРОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКИЕ

1. Достижение целей основного общего образования, его высокое качество, доступность, открытость. 2. Гарантированность сохранения и укрепления здоровья обучающихся. 3. Преемственность по отношению к начальному общему образованию. РЕЗУЛЬТАТ

4. Достижение всеми обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы. 5. Развитие и самореализация личности обучающихся через организацию учебной и внеурочной деятельности. 6. Овладение обучающимися ключевыми компетенциями.

1. Укомплектованность квалифицированными кадрами. 2. Соответствие уровня квалификации работников квалификационным характеристикам занимаемой должности. 3. Непрерывность профессионального развития педагогов. Требования к кадровым условиям

Финансовое обеспечение осуществляется на основе нормативов финансирования образовательных услуг в пределах государственного образовательного стандарта за счёт средств бюджетной системы РФ. Финансово-экономические и материально- технические условия

1. Преемственность по отношению к начальному общему образованию. 2.Учёт специфики возрастного развития. 3. Формирование и развитие психолого-педагогической компетентности участников УВП. Психолого-педагогические условия

4. Вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения. 5. Вариативность форм психолого- педагогического сопровождения. Психолого-педагогические условия