1. Федеральный государственный образовательный стандарт 2. Закон об образовании 3. Концепция духовно - нравственного развития и воспитания личности
Цель : Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, сохранения и улучшения здоровья. Задачи : создание условий для развития творческих возможностей личности ; * формирование нравственной и духовной культуры учащихся ; * воспитание культуры межнационального общения ; * воспитание гуманного отношения к окружающему миру, к своему ближнему ; * воспитание достойного гражданина страны.
Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, принимающий многонациональные культурные традиции народов России.
Патриотизм Гражданственность Семья Учеба, труд, творчество Искусство и литература Традиции российского народа Природа
1. Интеллектуальное 2. Духовно - нравственное 3. Эстетическое 3. Спортивно - оздоровительное
1. Работа предметных кружков 2. Участие в научно - практических конференциях 3. Участие в интеллектуальных играх, конкурсах
1. Работа кружков эстетической направленности ( театральный, студия КВН, резьба по дереву ) 2. посещение театров, музеев, выставок 3. Участие в конкурсах, смотрах
1. Проведение бесед, лекций 2. Участие в акциях, мероприятиях.
1. Организация работы спортивных кружков 2. Спортивные соревнования 3. Лекции, беседы о здоровом образе жизни
Детско - юношеский центр Индустриального района ( ул. 50 лет СССР, 10 А, территория школы 84) Вокальная студия Танцев. коллектив Студия моды Бальные танцы Дымковская игрушка ИЗО и др. Дом художественного творчества Индустриального района ( А. Петрова, 233 А, за гимназией 123) Театральная студия Вокальная студия, Анс. русского танца Бальные танцы ИЗО и др.
Спортивный клуб « Полимер » т Футбол Легкая атлетика Гимнастика Восточные единоборства Спортивная школа « Олимпия » ( Павловский тракт, 68 Б ) Бокс Легкая атлетика и др.
Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей ( законных представителей ). Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся