Развитие логического мышления на уроках математики Презентация учителя начальных классов высшей категории МОУ СОШ 17 Темрюкского района Краснодарского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Арифметические действия с натуральными числами» учитель МКОУ СОШ 5,г.Кизляр, Трегубова А.В.
Advertisements

Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!
На одном проводе сидело 9 ласточек, а на другом 7 воробьёв. Сколько всего птиц сидело на проводах? I – 9 л. ? пт. II – 7 в.
Желаю удачи!. 60 – = Рыба – «верблюд» 36 Китовая акула 46 Тигровая акула 84 Щука 73.
Мама купила Коле 36 конфет. Две шестых он уже съел. Сколько конфет осталось у Коли ?
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Урок математики в 1 классе. Прочитайте ПППППППппппппПапа купил ПППппп5ППпППППппппппппПпппппппПппппппппппппП Папа купил 5 цветов, 3 цветка он подарил маме.
Урок математики по теме «Обитатели подводного мира» Семенова С.В.
Подготовила Матюхина Ирина Яковлевна, учитель начальных классов МОУ Высоковской СОШ Таловского района Воронежской области
Про Незнайку и его друзей Винни – Пух и все – все.. Крокодил Гена и Чебурашка Сказочные задачи
Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Внеклассное мероприятие « Математика вокруг нас».
Урок – сказка. Математика 1 класс НАУИШАКВ.
Задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Работу выполнила: Разинская Екатерина Анатольевна учитель начальных классов ГБОУ Школа 626 им. Н.И.Сац г.Москва, 2015 г.
Математический турнир для учащихся 5–6-х классов "Остров Драконов провели Н.А.Полякова, Е.В.Баранова.
Урок по математике 1 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ2 Октябрьского р-на Волгоградской обл. Гуляева Олеся Александровна.
Семинар учителей начальных классов Формирование навыка решения задач у младших школьников.
Транксрипт:

Развитие логического мышления на уроках математики Презентация учителя начальных классов высшей категории МОУ СОШ 17 Темрюкского района Краснодарского края Блакитной Людмилы Викторовны

Цель преподавания: не потерять ребёнка с его живыми глазами и желанием учиться; не спешить учить, а спешить научить детей учиться.

Для достижения цели надо: чётко ставить перед учениками цели; чётко ставить перед учениками цели; не бояться заглядывать вперёд; не бояться заглядывать вперёд; использовать занимательный материал; использовать занимательный материал; использовать элементы соревнования; использовать элементы соревнования; видеть успех ученика и отмечать его; видеть успех ученика и отмечать его; радоваться вместе с детьми успеху слабого ученика; радоваться вместе с детьми успеху слабого ученика; воспитывать привычку самоконтроля; воспитывать привычку самоконтроля; учить видеть решение примера или задачи другим способом; учить видеть решение примера или задачи другим способом; связь задач с жизненными ситуациями. связь задач с жизненными ситуациями.

Задача – шутка Задача – шутка Выглянув в окно на повороте, Ира заметила, что перед нею 4 вагона, а за нею 10. Сколько всего вагонов в этом поезде?

Задача – сказка ЧУДО-ЮДО РЫБА-КИТ проглотило новгородского купца Садко вместе с лодкой. Купец весил 100 кг, лодка – вдвое больше. На сколько кг потяжелело ЧУДО- ЮДО, если оно выплюнуло обратно?

Найди закономерность ? 7 ?

Превращалка. Пирог четырёхугольной формы надо превратить двумя разрезами на 4 части так, чтобы 2 куска были треугольной формы и 2 – четырёхугольной формы.

Головоломка Головоломка К разложенным на столе четырём палочкам приложите ещё шесть палочек так, чтобы получилось три.

Загадалка. В геометрии с неё всё начинается: Позволено началом у луча ей быть, Она вершиною угла считается, Пересечением двух линий ей дано служить.

Шифровалка Используя названия фигур, прочтите слово – название животного.

Требование выражено повествовательным предложением. В гараже стояли 2 легковые машины и 5 грузовых машин. Найди количество машин в гараже.

Одно данное находится в вопросе На полке стояло 6 книг. Сколько книг осталось на полке после того, как Петя отнёс в библиотеку 2 книги?

Задача начинается с вопроса, который соединён с условием в сложном предложении Сколько литров молока надо отлить из 20-литрового бидона, чтобы в нём осталось 8 литров.

В формулировке требования отсутствует слово «сколько» и знак вопроса. Найди количество улетевших птиц, если 8 птиц сидело на ветке, а 3 птицы осталось.

Задачи с недостающими или лишними данными. На дереве сидели птицы. 5 из них воробьи, остальные – голуби. Сколько птиц сидело на дереве? В вазе лежало 8 апельсинов. Ваня съел 2 апельсина, а Катя съела 3 апельсина. Сколько апельсинов съели дети?

Последовательное изменение величин Петя нашёл 8 грибов, Ваня – на 5 грибов больше, чем Петя, Маша – на 3 гриба меньше Пети, а Коля – на 2 гриба меньше, чем Ваня и Маша вместе. Сколько грибов нашли дети?

Решение задачи путём моделирования На столе у учителя лежало 10 тетрадей, из них 5 тетрадей в клетку, а 6 тетрадей в зелёной обложке. Сколько тетрадей в клетку могло быть с зелёной обложкой?»

Первые 5 тетрадей в клетку остаются неизменными.

На узенькой дорожке Плясали осьминожки. 10 дочек осьминожек, И сыночков 10 тоже. Пришёл папа осьминог 5 детишек уволок. Сколько деток осьминожек Плясать остались на дорожке?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!