Еговкина Н.В., ИМО Сарапульского района Популяризация книги и чтения Формы и методы массовой работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- Библиотечные услуги - Принципы организации библиотечного обслуживания - Структура и основные направления библиотечно-информационного обслуживания -
Advertisements

Бугурусланская Центральная районная библиотека Методико – библиографический отдел Работа со Справочно- библиографическим аппаратом.
Методический кабинет Управления образования администрации Ильинского муниципального района Технология библиотечного обслуживания в школьной библиотеке.
Уроки информационной грамотности школьников Уроки информационной грамотности школьников Семинар для школьных библиотекарей района Головицина Ю. Б., методист.
Роль школьной библиотеки в формировании речевой культуры обучающихся.
«Межотраслевые нормы времени на работы, выполняемые в библиотеках».
В образовательном пространстве школы Автор: заведующая библиотекой Варганова О. Е.
Привлечение учащихся к чтению 2005 год « Привейте человеку вкус к чтению и предоставьте ему возможность читать, и вы неизбежно сделаете его счастливым.
Библиотека Содержание 1.Библиотека сегодня а) создана нормативная база; б) обновляется материально-техническая база; в) накапливаются и совершенствуются.
Структура плана: 1. Работа с читателями. 2. Массовая работа. 3. Работа с РМЦ. 4. Работа с художественным фондом. 5. Работа с учебниками. 6. Информационная.
Презентация МояБиблиотека Часть 1 Школьная библиотека – это идеальное место, где пересекаются три главные составляющие полноценной среды развития : информация,
Библиотекарь школы – Ремнева Валентина Николаевна Стаж работы – 10 лет Рабочее место библиотекаря.
МБОУ»СОШ5» Корпус 2. ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ Школьная библиотека организована в 1953 году.Первым библиотекарем была Вертоградова Лидия Ивановна.
Использование ИКТ в библиотеках образовательных учреждений В.Б. Антипова, ПОИПКРО.
Работа библиотеки Работа библиотеки Библиотекарь: Перепелицына Т.М. МОУ «Первомайская сош»
Работу выполнила библиотекарь МОУ СОШ 15 х.Садовый Нехорошева Ф.Н.
Библиотека -как информационный центр школы.
Бойтесь, дети, лени, как дурной привычки, и читайте в день хотя бы по страничке!
Презентация школьной библиотеки МОУ Одинцовская гимназия 4.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Транксрипт:

Еговкина Н.В., ИМО Сарапульского района Популяризация книги и чтения Формы и методы массовой работы

Методы массовой работы способы достижения цели обслуживания в зависимости от особенностей восприятия информации Формы массовой работы целостная структура, включающая сочетание различных приемов информирования и рекомендации книг читателям

Обслуживание читателей Индивидуальное Массовое Групповое Читательская группа Фронтальное Читательская аудитория

Индивидуальные формы работы с читателями: Беседы различного характера: беседа при записи в библиотеку беседа о рекомендуемой литературе беседы о прочитанных книгах Индивидуальное плановое чтение Индивидуальное информирование Консультации

Наглядные формы информирования и рекомендации литературы 1. Книжные выставки: тематические выставки и выставки новых поступлений выставки в помощь учебному процессу выставки-просмотры 2. Библиотечные плакаты 3. Альбомы 4. Иллюстрированные картотеки

Позитивно-иллюстративные формы обслуживания. Разные виды «чтений»: комментированные чтения литературные чтения циклы чтений педагогические чтения, правовые чтения, лекции, доклады, сообщения, подготовленные учащимися, учителями, библиотекарями Встречи с героями и авторами книг. Библиотечные вечера.

Формы и методы работы, направленные на развитие критико- аналитических способностей читателей. Обсуждение книг Вечер вопросов и ответов Презентация (премьера) книги Вечер-диалог Читательская конференция Диспуты Устный журнал Библиографические обзоры

Игровые формы пропаганды литературы в библиотеках: Викторины Конкурсы

Клубы по интересам самой разной тематической направленности, так как нет ни одной формы досуговой деятельности, которая бы не требовала библиотечно- информационной поддержки

Дискуссионные формы работы беседа-дискуссия после чтения дискуссия в ходе чтения дискуссия-беседа без подготовки подиум-дискуссия

Задание для групп Ответить на вопросы: 1. Какие задачи можно решить, реализуя данные формы работы? 2. Каковы преимущества этих форм работы? 3. Какие сложности могут возникнуть при этом? 4. Приведите примеры мероприятий.